25 января 2019

Кутюрная коллекция Viktor & Rolf стала мемом

Работы креативного дуэта Виктора Хорстинга и Рольфа Снёренома пришлись по душе пользователям соцсетей

Эта кутюрная Неделя моды запомнилась возвращением на подиум Наоми Кэмпбелл, дебютом Оливье Рустена и отсутствием Карла Лагерфельда. Но пользователям соцсетей больше всего понравился показ модного дома Viktor & Rolf. Дизайнеры бренда при создании коллекции черпали вдохновение как раз в Instagram. А, как известно, все в жизни возвращается бумерангом, поэтому те мемы, которые были в мудборде дизайнеров и позже переместились на платья, превратили в мемы и сами кутюрные шедевры модного дома. 

Только ленивый не рассказал своим подписчикам, что вот в платье с надписью «Sorry I'm late I didn't want to come» они будут ходить на работу по понедельникам, а наряд с саркастичной фразой «I'm not shy I just don't like you» можно надевать на встречи с боссом. В Telegram даже появились стикеры с изображением платьев с показа. Кажется, это настоящий успех! 

Модный бренд Viktor & Rolf был основан Виктором Хорстингом и Рольфом Снёреном в 1993 году в Нидерландах. В 2008-м контрольный пакет акций марки приобрела компания Diesel. 

Источник фотографий: Getty Images, Instagram


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147