2 апреля
Как проходили показы российских дизайнеров Московской недели моды на ВДНХ
Несмотря на свое «столичное» название, Московская неделя моды показала на подиумах беспрецедентное количество коллекций талантливых дизайнеров из разных регионов страны
Амбициозная задача Московской недели моды — не только привлекать к участию уже известные и состоявшиеся бренды, но и найти новые имена, которые станут яркими звездами завтрашнего дня. Надо признать, состоявшееся в начале весны модное событие с успехом справилось с этой миссией и в полной мере представило на подиумах перспективных региональных дизайнеров. В общей сложности, зрителям показов и онлайн-трансляций Московской недели моды, а их количество составило почти 5 миллионов человек, посчастливилось увидеть коллекции дизайнеров из 48 городов России. В программе мероприятия присутствовали и бренды из мегаполисов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, и марки из не так часто встречающихся в модной хронике российских городов, например Улан-Удэ, Воронежа, Лысьвы, Медвежьегорска, Элисты или Якутска. Поэтому символично, что довольно значительная часть показов региональных марок прошла именно на Международной выставке-форуме «Россия», которая рассказывает о достижениях страны, одним из которых, очевидно, становится отечественная мода. Еще одной масштабной площадкой Московской недели моды стал Центральный выставочный зал «Манеж». На ВДНХ состоялись и гала-показы, которые открывали и закрывали Московскую неделю моды. Модный марафон начался на выставке-форуме «Россия» 1 марта с грандиозного дефиле, в котором приняли участие 27 дизайнеров. А завершилось неделя моды 8 марта показом коллекций студентов ведущих креативных вузов страны под живое выступление этнической группы OTYKEN, в которую входят представители коренных народов России. Но будем более предметными и представим несколько самых интересных региональных марок Московской недели моды, коллекции которых можно было увидеть на ВДНХ.
SHCHUR
Марка SHCHUR из Элисты показала на Московской неделе моды дуальную коллекцию, состоящую с одной стороны из монохромных повседневных жакетов и воздушных юбок, а с другой стороны из коктейльных и вечерних платьев. Калмыцкий дизайнер Елена Хасикова сконцентрировалась на идеальном крое, предложив макси-длину, воротники-лодочки, и акцентные кроп-топы на одно плечо.
EFR FASHION
Бренд из Челябинска EFR FASHION запомнился контрастным сочетанием материалов и цветов. Соседство кораллового и бежевого, черного и зеленого, белого и золотого, полупрозрачных и плотных тканей, классических силуэтов и романтического стиля сделало коллекцию выразительной и привлекающей внимание.
IMSAY studio
Концептуальный минимализм продемонстрировала на подиуме Московской недели моды марка IMSAY studio из Городца, одного из древнейших русских городов на Средней Волге. Спокойная цветовая палитра, широкие пояса, традиционные плетеные китайские пуговицы, асимметрия, мода вне времени и сезонов — все это отражало восточную эстетику, которой вдохновлялся бренд при создании своей новой коллекции.
ORENSHAL
Оренбургские пуховые платки — неотъемлемая часть национального культурного кода. Бренд ORENSHAL органично интегрирует этот традиционный аксессуар в актуальные тенденции, сохраняя его уникальную идентичность. Созданная на основе оренбургского платка коллекция вполне соответствует мировым модным трендом, она включает платья и юбки, выполненные в длине миди и макси, полупрозрачные трикотажные джемпера и крупные шарфы с леттерингом.
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess