7 июля 2023
Искусство в облике Москвы: как прошла встреча арт-индустрии столицы
6 июля в «Галерее на Елоховском» прошел митап арт-индустрии, организованный Агентством креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы
В митапе приняли участие: заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Людмила Цой; управляющий партнер и куратор «Галереи на Елоховском», руководитель и основатель архитектурного бюро «Marianna Petrenko» Марианна Петренко; куратор направления «Современное искусство» и руководитель юнита «Art Вышка» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, коллекционер и организатор выставок современного искусства, телеведущий на канале «Россия-К» Пьер-Кристиан Броше; территориальный директор «Самолет Москва» Никита Шувалов. Модератором встречи выступила основательница Центра современного искусства ВИНЗАВОД Софья Троценко.
«Одна из наших ключевых целей – интеграция московских предпринимателей в крупнейшие городские события. Под участниками арт-рынка мы понимаем художников, коллекционеров, галереи, ярмарки, музеи, фонды поддержки искусства, маркетплейсы, арт-кластеры, агентства и медиа. Так, успешно запущена программа переосмысления городской среды «Арт-фабрика», где заказчиками выступают крупные столичные компании. Они налаживают коммуникацию с галереями, архитектурными и дизайн-бюро для дальнейшей разработки нестандартных арт-решений для задач бизнеса», — отметила Людмила Цой.
Территориальный директор «Самолет Москва» Никита Шувалов рассказал о главных принципах работы компании: «Мы создаем современную жилую инфраструктуру, где каждая площадка становится точкой притяжения для наших клиентов. Одна из главных задач, которые реализует группа "Самолет" — комфортные условия внутри кварталов компании, где есть все необходимое для поддержания высокого уровня жизни».
Спикер также отметил, что внедрение арт-объектов в кварталы «Самолета» и проект «Арт-фабрика», реализуемый совместно с Агентством Креативных Индустрий, станет для компании «Самолет» первым шагом на территорию искусства. Он также сообщил, что весной текущего года были проведены глубинные исследования среди жителей кварталов группы «Самолет» на тему отношения к публичному искусству. По итогам опросов 88% респондентов положительно отозвались о внедрении арт-объектов в месте проживания, 61% опрошенных при выборе квартиры обращают внимание на наличие подобных объектов искусства, 83% одобряют функциональные арт-объекты с удобными зонами отдыха, 60% расценивают такие объекты в качестве укрытия от дождя, 47% отметили особую эстетику авторских скульптур, 36% участников выделили граффити на стенах зданий, а 30% захотели видеть световые инсталляции.
Как прошла премьера фильма «Барби» в Калифорнии Читать
Встречайте летний номер U Magazine! Читать
50 легендарных звездных платьев Джорджо Армани Читать
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess