27 августа 2021 | Яна Полянинова

Fashion-дайджест: новая коллекция MAX&Co, Эван Мок в съемке Pandora и другие новости

О главных событиях в индустрии за эту неделю

MAX&Co представили коллекцию осень-зима 2021/22

В этом сезоне дизайнеры бренда вдохновлялись двумя известными женщинами — Марианной Фейтфулл, it-girl Свингующего Лондона 60-х, спутницей и женским альтер эго Мика Джаггера, солиста The Rolling Stones, и дерзкой Кортни Лав, подарившей стилю гранж женское очарование в духе 90-х. В коллекции смешиваются разные стили, гармонирующие на контрасте: длинные, струящиеся платья, свободные силуэты, блузы и футболки в сочетании с джинсами прямого кроя, мужские пальто и кожаные жакеты с короткими платьями и вещами с цветочным и анималистичным принтами.

MAX&Co осень-зима 2021/22 фото № 1
MAX&Co осень-зима 2021/22
MAX&Co осень-зима 2021/22 фото № 2
MAX&Co осень-зима 2021/22
MAX&Co осень-зима 2021/22 фото № 3
MAX&Co осень-зима 2021/22
MAX&Co осень-зима 2021/22 фото № 4
MAX&Co осень-зима 2021/22
MAX&Co осень-зима 2021/22 фото № 5
MAX&Co осень-зима 2021/22

Bvlgari пополнили коллекцию аксессуаров осень-зима 2021

Основной темой нового сезона стали метаморфозы, воплощенные знаковым для Bvlgari мотивом Serpenti. Впервые в коллекции появилась рафия — натуральный материал, который используется мастерами Bvlgari для создания сумок. Сумку-тоут украсил обновленный логотип Bvlgari Logo, а Serpenti Cabochon Maxi Soft Matelassé предстала в стеганом одеянии, тогда как Serpenti Diamond Blast декорирована цепочками и новым увеличенным мотивом Framed Quilted Diamond.

Bvlgari осень-зима 2021/22 фото № 6
Bvlgari осень-зима 2021/22
Bvlgari осень-зима 2021/22 фото № 7
Bvlgari осень-зима 2021/22
Bvlgari осень-зима 2021/22 фото № 8
Bvlgari осень-зима 2021/22
Bvlgari осень-зима 2021/22 фото № 9
Bvlgari осень-зима 2021/22

H&M выбрали амбассадоров среди покупателей в России

Шведский бренд провел конкурс среди участников программы лояльности, по итогам которого выбрал новых амбассадоров детской коллекции. Финалистами онлайн-кастинга стали три ребенка из Мурманска, Воткинска и Улан-Удэ: Агния, Елисей и Янжима. Новые амбассадоры H&M снялись в кампейне, посвященном осенне-зимней коллекции функциональной одежды для детей. К ним также присоединился Эван, сын российских тревел-блогеров Илии и Виктории Воскресенских из Санкт-Петербурга.

H&M Kids Outdoor фото № 10
H&M Kids Outdoor
H&M Kids Outdoor фото № 11
H&M Kids Outdoor

Эван Мок стал новым амбассадорм Pandora

Звезда перезапуска «Сплетницы» назначен глобальным амбассадором бренда. В рекламной кампании актер примерил украшения из новой коллекции Pandora, которые идеально отражают его характер и дополняют личный стиль, позволяя демонстрировать свои увлечения, будь то скейтбординг, серфинг или актерская игра.

Эван Мок для Pandora фото № 12
Эван Мок для Pandora
Эван Мок для Pandora фото № 13
Эван Мок для Pandora

Marc Cain показали самую модную верхнюю одежду этой осени

Шакеты стали популярны еще в прошлом сезоне — тогда гибрид пальто и рубашки многие стали носить вместо куртки. В сезоне осень-зима такой предмет гардероба останется актуальным. Marc Cain показали свою версию трендовой модели: The Shaket выполнен из ворсистого легкого материала с использованием высококачественной пряжи из мохера и альпаки. Для достижения эффекта пушистой ткани пряжа ворсируется и разглаживается после вязания; каждое изделие пропускается через специальный станок, который с помощью щеточных валиков придает текстуру трикотажному полотну, а затем обрабатывается щеткой вручную и отглаживается.

Marc Cain фото № 14
Marc Cain

Etam представили бра 24/7

Знаете это чувство, когда после долгого дня вы возвращаетесь домой и первым делом хотите переодеться и снять бра? Etam готовы это изменить. Бренд представил новую модель максимально комфортного бра, которое не будет стеснять движений. Ультраудобный бюстгальтер с мягкими тонкими чашками не имеет косточек и застежек, поэтому его можно носить весь день. Бра также можно надевать в качестве спортивного топа или купальника. Новинка уже появилась во всех магазинах сети.

Etam 24/7 фото № 15
Etam 24/7

Бренд Nike стал техническим партнером футбольной школы «Метеор»

Nike взяли курс на поддержание спортивного интереса у детей — согласно последним исследованиям, нынешнее молодое поколение одно из самых неактивных за всю историю человечества. В августе 2021 года Nike стал техническим партнером футбольной школы «Метеор», которая заявила о своем намерении стать инклюзивной. В рамках этого сотрудничества компания планирует провести запуск активностей и прием детей с ограниченными физическими возможностями в инклюзивные группы. На площадке Nike Box MSK будут проходить регулярные футбольные фестивали, а первый из них состоится уже 28 августа. На данный момент запланированы тренировки для ребят разных возрастных категорий: 3-6 лет, 7-9 лет и 10-14 лет.

Nike стали техническим партнером футбольной школы «Метеор» фото № 16
Nike стали техническим партнером футбольной школы «Метеор»

Источник фотографий: Пресс-служба


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147