27 сентября 2020
Fashion-дайджест: кампейн Intimissimi, коллекции Marina Rinaldi by Antonio Berardi и Trussardi
Главные модные новости прошедшей недели.
Intimissimi показали рекламную кампанию «У каждой своя красота»
В новом кампейне бренда нет Ирины Шейк или другой звездной героини. Вместо этого марка сфокусировалась на вещах, которые они производят, — нижнем белье. Слоганом кампании стала фраза: «У каждой своя красота». Так Intimissimi подчеркивает, что бренд поддерживает всех женщин, предлагая нижнее белье на любой вкус.
Дом моды Yanina презентовал первую коллекцию demi couture
Модный дом Юлии Яниной расширяет свою аудиторию и впервые выпускает коллекцию demi couture, которая сочетает в себе высокий уровень качества исполнения и материалов, большой опыт команды, эксклюзивность, а также успевший стать узнаваемым на Западе дизайн — энигматичный, привлекательный и женственный. В дебютной линейке бренда переосмыслены знаковые кутюрные модели дома — они выполнены в облегченной технике, но по прежним высоким стандартам.
Akhmadullina Dreams представили коллекцию осень-зима — 2020/21
Героями нового сезона российского бренда стали мудрые совы, творческие кошки-художницы, мечтательные волки и другие сказочные животные. Эти персонажи поселились на пуховиках свободного кроя, трикотажных комплектах, свитерах, брючных костюмах и романтичных платьях.
В основе цветовой палитры лежит коричнево-бежевая гамма. Дополняющие ее цвета варьируются от функциональных сдержанных до ярких и насыщенных: глубокие синие и зеленые тона, оттенки небесно-голубого, разбавленного светло-зеленого, шалфейного, розово-сиреневого.
Вышла новая коллекция Marina Rinaldi by Antonio Berardi
Для работы над коллекцией осень-зима — 2020/21 итальянский бренд пригласил к сотрудничеству дизайнера Антонио Берарди. «Этот проект представляет собой окно, которое широко открывается в два мира — мой и Marina Rinaldi, которые имеют истинную близость. Для меня это возвращение домой, потому что я чувствую настоящую привязанность к этому модному дому с тех пор, как около 25 лет назад я впервые зашел в фирменный бутик, чтобы купить подарок для моей мамы. Это было великое открытие, вход в мир женщин, с пышными или другими формами, но столь очаровательных», — рассказал модельер. В дебютную коллекцию Берарди для Marina Rinaldi вошли куртки с отворотами, пиджаки и брючные костюмы, платья с кейпом, пестрые блузы с крупным бантом на шее, трикотаж из прочного вискозного трикотажа и многое другое.
Bally показала коллекцию Elemental Balance
Линейку весна-лето — 2021 бренд посвятил своему наследию: мастерству использования натуральных материалов и архивных деталей. Впервые предлагаемая в виртуальном формате и доступная по всему миру через специализированную цифровую платформу Bally Studio, коллекция нового сезона воспевает непреходящую внутреннюю силу ручной работы.
Trussardi представили коллекцию в коллаборации с британскими дизайнерами
Для создания линейки весна-лето — 2021 итальянский дом моды объединился с двумя британскими дизайнерами, Фионой Синха и Александром Станич, основателями бренда Sinha-Stanic. Коллаборация реализована в рамках проекта Archive+Now, в рамках которого приглашенные дизайнеры переосмысливают архивные модели Trussardi.
В основе коллекции — итальянская контркультура восьмидесятых и девяностых годов: портреты, снятые в клубах и видеобарах Рима. Дизайнеры переосмысливают стиль городского минимализма, легко трансформируя его в пост-панк. Специально для коллаборации архивные изделия Trussardi были приобретены у коллекционеров винтажа по всему миру.
Shi-Shi провели показ коллекции осень-зима — 2020/21 в Москве
Российская марка представила новую линейку, главной темой которой стала рефлексия на тему стиля 90-х. В коллекцию вошли олимпийки, спортивные брюки, кожаные куртки с опущенной линией плеч и воротником-стойкой, стеганое пальто, «лыжные» комбинезоны, а также вещи в стиле oversize.
Юлия Канакина стала амбассадором Gant
Бренд объявил о сотрудничестве с российской скелетонисткой. Юлия приняла участие в съемках кампейна, где предстала в образах из новой коллекции марки. «Мне нравится девиз компании Never stop learning, мировоззрение и образ мышления, которые продвигают вперед, и я не боюсь новых смелых экспериментов. Мне также очень нравится, что продукция Gant всегда ориентирована на устойчивость, что цель компании — объединить неподвластный времени дизайн с экологичными и качественными материалами. Я родилась в Красноярском крае, искренне люблю природу Сибири и стараюсь содействовать защите экологии родного края», –– поделилась эмоциями о сотрудничестве Канакина.
Hunkemöller показали homemade-лукбук новой коллекции
В съемке приняли участие фотограф Вивиан Хорни и модель Элин ван Хаастерен. Лукбук девушки сняли, не выходя из квартиры Вивиан в Амстердаме. Сменяя друг друга и дурачась перед камерой, подруги примерили новую коллекцию мягких и невесомых бралеттов, которые не хочется снимать даже дома.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess