1 октября 2019
Estée Lauder Companies запускает ежегодную кампанию по борьбе с раком груди
С 1 по 31 октября фасады нескольких памятников и достопримечательностей по всему миру, например, Эйфелева башня в Париже и Триумфальная арка Тита в Риме, будут подсвечены розовым светом.
В середине осени вот уже 27 лет подряд Estée Lauder Companies проводит ежегодную кампанию по борьбе с раком груди, чьим символом является розовая ленточка. В этом году официальный хештег этого события #РозоваяЛенточка27.
Главная задача инициативы — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.
«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ», – рассказал сполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди» Уильям Лаудер.
В рамках кампании Estée Lauder Companies продолжит сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. В октябре этого года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России — инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже много лет.
Узнать более подробно о кампании по борьбе с раком груди можно тут.
Источник фотографий: архив пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess