16 февраля 2021 | Яна Полянинова
Оммаж Караваджо в новой рекламной кампании Dior
Фотографом выступила Элина Кечичева
Французский бренд презентовал рекламную коллекцию сезона весна-лето 2021. И если в самой коллекции креативный директор модного Дома Мария Грация Кьюри обращается к практичной стороне моды, представляя, как одежда служит на стороне модных реалий в практичную Zoom-эпоху, то в рекламной кампании предстает противоположность минимализма — барочная манера Караваджо и мотивы эпохи Возрождения.
Типичную для художника технику «кьяроскуро», резкого противопоставления света и тени, в цифровой формат переложила фотограф Элина Кечичева, известная приверженица подобного принципа в фотографии, в чьем объективе комплекты и платья с этническими мотивами, пальто топы и брюки с узором пейсли заиграли в буквальном смысле в новом свете.
Источник фотографий: пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess