16 февраля 2021 | Яна Полянинова

Оммаж Караваджо в новой рекламной кампании Dior

Фотографом выступила Элина Кечичева 

Французский бренд презентовал рекламную коллекцию сезона весна-лето 2021. И если в самой коллекции креативный директор модного Дома Мария Грация Кьюри обращается к практичной стороне моды, представляя, как одежда служит на стороне модных реалий в практичную Zoom-эпоху, то в рекламной кампании предстает противоположность минимализма — барочная манера Караваджо и мотивы эпохи Возрождения.

Типичную для художника технику «кьяроскуро», резкого противопоставления света и тени, в цифровой формат переложила фотограф Элина Кечичева, известная приверженица подобного принципа в фотографии, в чьем объективе комплекты и платья с этническими мотивами, пальто топы и брюки с узором пейсли заиграли в буквальном смысле в новом свете.

1 / 8

Источник фотографий: пресс-служба


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147