17 апреля 2020 | U Magazine
Emergency Marketing: как спасти малый бизнес?
Экономический кризис заставляет компании и бренды пересмотреть стратегию и находить новые решения. Российское маркетинговое агентство Badmamas решило подарить готовые маркетинговые решения на примерах конкретных компаний.
Достаточно распространенная ошибка малого бизнеса –– сокращать расходы на маркетинг в то время, как опытные компании усиливают свои позиции, увеличивая инвестиции на продвижение. Ведь правильно и своевременно принятые меры открывают новые возможности для роста.
«В условиях стресса необходимо креативное мышление, чтобы удержать себя, свой бизнес, стабилизировать ситуацию и не поддаваться панике. Мы хотим помочь компаниям в этот непростой период, потому что не раз проходили кризис сами и знаем, как полезно иногда получить помощь и взгляд со стороны», –– комментирует Оскар Ренкель, сооснователь агентства.
В рамках проекта Emergency Marketing команда агентства будет бесплатно предоставлять готовые маркетинговые решения для компаний. Предприниматели смогут получить разработку креативной концепции, дизайн и брендинг, SMM-стратегию и PR- консалтинг.
Чтобы принять участие в проекте и чтобы на примере именно вашего бизнеса преподали урок остальным, вам нужно отправить запрос на электронную почту bad@badmamas.ru или в директ Instagram аккаунта @badmamasagency. Каждую неделю экспертная команда агентства будет выбирать один проект и готовить для него полноценное решение. Первым станет фэшн-бренд Saint Tokyo.
Источник фотографий: @selflifedeath
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess