18 февраля 2019 | Яна Полянинова

Двуликая коллекция Рикардо Тиши: стритвир и классика на показе Burberry FW 2019/20

Утопия Рикардо Тиши –– мир, в котором все –– от ребенка и до старика –– с ног до головы одеты в вещи Burberry. Собственно, именно это стало одной из главных стратегий компании. В новой осенне-зимней коллекции дизайнер уже пытается эту стратегию реализовать. А по внезапно возросшему количеству вещей в нашем виш-листе получается у него все очень хорошо.

Новую линейку Burberry можно условно разделить на две части: первая –– для молодежи, миллениалов –– современная, трендовая и яркая: нейлоновые дутые куртки, бейсболки с фирменной клеткой, объемные кожаные куртки с контрастными рукавами и спортивные брюки. Вторая –– для более взрослого поколения. Для него Тиши уготовил идеально скроенные пальто, костюмы и платья длины миди, юбку-карандаш, летящие блузки и приталенные платья миди. Сам показ также проходил в двух разных залах, в которых звучала музыка из разных поколений. «Для меня Burberry — это стиль жизни, а не просто модный бренд. Он представляет свою страну», –– рассказал дизайнер. Говорят, что невозможно понравиться абсолютно всем, но Рикардо Тиши решил попробовать. 

1 / 21



Источник фотографий: Getty Images

Подборка: Неделя моды в Лондоне FW 2019/20


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147