27 июля 2020 | U Magazine
Бренд Gucci стал гендерно-нейтральным
На сайте бренда появился раздел МХ, в котором можно купить гендерно-нейтральные вещи.
Мир высокой моды столкнулся с таким впервые. Gucci решили первыми стереть границы между мужским и женским и сломать шопинг-стереотипы: «Коллекция подчеркивает исчезающую границу между полами во имя самовыражения. Маскулинность и фемининность — относительные понятия».
Новому раздеру в Instagram бренда посвящен целый комикс.
К примеру, в этом разделе появилась обновленная версия легендарной сумки Jackie 1961. Кстати, именно она недавно была впервые показана во время мужского шоу. Алессандро Микеле, креативный директор бренда, уверен, что нет ничего удивительного в том, что ее захотят носить все — и мужчины, и женщины.
Источник фотографий: Instagram
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess