4 декабря 2018

Balmain сменил фирменный стиль впервые за всю историю бренда

Начало новой эры 

2018 год для модных домов однозначно прошел под знаком перемен. Новые назначения, смена команды, стилистики и, наконец, логотипов. Вслед за Burberry и Celine новый фирменный стиль представил и Balmain. Для французского бренда этот шаг еще более важен — смена стилистики происходит впервые в истории дома. Но этого следовало ожидать: Оливье Рустен, занимая пост креативного директора в 2011 году, подчеркивал: «Это будет эволюция». Так и случилось. Сначала он буквально перевернул историю Balmain и привнес в стиль дома ту сексуальную эстетику, за которую теперь весь мир и обожает этот бренд, а теперь пошел еще дальше и вместе с коллекцией pre-fall 2019 представил новый логотип.

Balmain сменил фирменный стиль впервые за всю историю бренда фото № 1

В нем изменился шрифт — стал более минималистичным, а также появилась монограмма в виде одной буквы B. Лого был разработан творческой студией Adulte Adulte, и, по словам Рустена, на его создание потребовалась большая часть года. «Это начало новой эры», — подчеркнул Оливье. Кстати, новый лого он уже успешно использовал: выполнил в его форме пряжки на ремнях и украсил принтами свитшоты из предсезонной коллекции. Кажется, это действительно новая эра.

Balmain сменил фирменный стиль впервые за всю историю бренда фото № 2
Balmain сменил фирменный стиль впервые за всю историю бренда фото № 3

Читайте также: Вперед, в прошлое: показ Versace pre-fall 2019



Источник фотографий: архивы пресс-служб


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147