4 декабря 2018
Balmain сменил фирменный стиль впервые за всю историю бренда
Начало новой эры
2018 год для модных домов однозначно прошел под знаком перемен. Новые назначения, смена команды, стилистики и, наконец, логотипов. Вслед за Burberry и Celine новый фирменный стиль представил и Balmain. Для французского бренда этот шаг еще более важен — смена стилистики происходит впервые в истории дома. Но этого следовало ожидать: Оливье Рустен, занимая пост креативного директора в 2011 году, подчеркивал: «Это будет эволюция». Так и случилось. Сначала он буквально перевернул историю Balmain и привнес в стиль дома ту сексуальную эстетику, за которую теперь весь мир и обожает этот бренд, а теперь пошел еще дальше и вместе с коллекцией pre-fall 2019 представил новый логотип.
В нем изменился шрифт — стал более минималистичным, а также появилась монограмма в виде одной буквы B. Лого был разработан творческой студией Adulte Adulte, и, по словам Рустена, на его создание потребовалась большая часть года. «Это начало новой эры», — подчеркнул Оливье. Кстати, новый лого он уже успешно использовал: выполнил в его форме пряжки на ремнях и украсил принтами свитшоты из предсезонной коллекции. Кажется, это действительно новая эра.
Читайте также: Вперед, в прошлое: показ Versace pre-fall 2019
Источник фотографий: архивы пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess