30 июня 2021 | Валерия Парфенова
Adidas снова судятся за три полоски. На этот раз — с Thom Browne
Спортивному гиганту не понравилось наличие полосок на ветровках, шортах, легинсах и кроссовках американского бренда
Осенью 2020 года американский бренд Thom Browne, славящийся своими идеально скроенными строгими костюмами, объявил о запуске спортивной линейки. На разработку вещей для занятий легкой атлетикой у дизайнера и его команды ушло больше года. Так появились лонгсливы, толстовки, легинсы, шорты и позднее кроссовки с двумя, тремя или четырьмя параллельными полосками. Такой способ декорирования спортивных вещей не понравился adidas — спортивный гигант подал иск на Тома Брауна за использование полосок в оформлении коллекции. В жалобе, поданной в понедельник в Нью-Йорке, adidas отметили: «Несмотря на то, что Thom Browne знали о правах adidas на знаменитый трехполосный знак, бренд расширил ассортимент своей продукции далеко за пределы деловой одежды и теперь предлагает на продажу спортивную одежду и обувь с двумя, тремя или четырьмя параллельными полосками. Это вводит в заблуждение покупателей, которые могут принять Thom Browne за adidas».
Adidas начали использовать свой логотип с тремя полосами еще в 1952 году на обуви, продаваемой в США, а в 1994 году они зарегистрировали федеральный товарный знак. Ранее исковые жалобы за использование трех полосок в дизайне одежды бренд подавал на J. Crew, Forever 21, Sketchers и даже Tesla.Источник фотографий: Пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess