17 февраля 2022

20 дизайнеров-полуфиналистов премии LVMH Prize, меняющих модную индустрию

20 полуфиналистов борются за главный приз — €300 000, а также год обучения у экспертов конгломерата, владеющего такими брендами, как Louis Vuitton, Dior, Fendi, Givenchy, Loewe и Kenzo

20 полуфиналистов премии LVMH Prize 2022 фото № 1
20 полуфиналистов премии LVMH Prize 2022
Стали известны имена 20 дизайнеров, прошедших в полуфинал престижной премии LVMH Prize, учрежденной в начале 2010-х по инициативе Дельфин Арно, исполнительного вице-президента Louis Vuitton. Обработав более 1900 заявок, эксперты конгломерата LVMH сделали свой выбор — и поставили на смелые марки, которые не боятся экспериментировать с новыми производственными подходами и технологическими ноу-хау. Работы 20 брендов, претендующих на приз в размере €300 000, а также год обучения у экспертов конгломерата, будут представлены на Неделе моды в Париже 4 и 5 марта для того, чтобы эксперты смогли оценить их творчество вживую и определить своих фаворитов.
KNWLS весна-лето 2022 фото № 2
KNWLS весна-лето 2022
Blumarble осень-зима 2022/23 фото № 3
Blumarble осень-зима 2022/23
В этом году среди полуфиналистов много уже признанных брендов, известных не только в узких кругах модных журналистов. Среди них выделяются британцы KNWLS, любимые Дуа Липой и Беллой Хадид, испанская марка Palomo Spain, уже выходившая в полуфинал LVMH Prize в 2017 году, лондонский бренд Максимилиана Дэвиса, любимчика Рианны, и калифорнийский проект ELR, работу которого (костюм, прикрытый огромным лоскутным одеялом) мы видели на A$AP Rocky на дорожке Met Gala 2020.

Полный список полуфиналистов LVMH Prize 2022: 

Airei, бренд мужской одежды, разработанный Дрю Карри в Лос-Анджелесе, США;

Amesh, гендерно-нейтральный бренд Амеша Виджесекеры из Шри-Ланки;

Ashlyn, бренд женской одежды, разработанный Эшлинн Пак в Нью-Йорке, США;

Bluemarble, бренд мужской одежды, разработанный Энтони Альваресом Граффом в Париже, Франция;

Chenpeng, гендерно-нейтральный бренд, разработанный Пэн Ченом в Шанхае, Китай;

ERL, марка Эли Расселла Линнетца из Венис-Бич, США;

Goomheo, бренд мужской и гендерно-нейтральной одежды, разработанный Гум Хио в Лондоне, Великобритания;

KNWLS, бренд женской одежды, созданный Шарлоттой Ноулз и Александром Арсено в Лондоне, Великобритания;

Maximilian, бренд женской одежды Максимилиана Дэвиса из Лондона, Великобритания;

Meryll Rogge, бренд женской одежды дизайнера Мерил Рогге из Гента, Бельгия;

Niccolò Pasqualetti, итальянский гендерно-нейтральный бренд Никколо Паскуалетти;

Palomo Spain, гендерно-нейтральный бренд, созданный Алехандро Гомесом Паломо в Кордове, Испания;

Paula Canovas del Vas, бренд женской одежды, разработанный Паулой Кановас дель Вас в Лондоне, Великобритания;

Róisín Pierce, бренд женской одежды из Дублина, Ирландия;

Ryunosukeokazaki, японский гендерно-нейтральный бренд;

S.S. Daley, бренд мужской одежды, разработанный Стивеном Стоки-Дейли в Лондоне, Великобритания;

Tokyo James, бренд мужской одежды Иние Токио Джеймса из Нигерии;

Weinsanto, парижский бренд женской одежды;

Winnie NY, бренд мужской одежды, разработанный Идрисом Балогуном в Нью-Йорке, США;

Yueqi Qi, гендерно-нейтральный бренд из Шанхая.

Источник фотографий: Instagram, IMAX Tree


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147