28 марта 2021 | Валерия Парфенова
«Смартфон — новая сумка»: почему украшения для телефонов стали так популярны
И у каких брендов найти цепочки для самого нужного гаджета
Мы вовсе не шутим: украшения для смартфонов находят все больше и больше поклонников. Казалось бы, моторола-раскладушка с блестящими подвесками и шнурком для того, чтобы вешать гаджет на шею, остались в далеком прошлом, вот только тенденция к очередному возвращению 00-х все очевиднее. Например, о стиле Пэрис Хилтон вспоминали на недавних показах Blumarine и GCDS, и плюшевые костюмы Juicy Couture решили пережить ренессанс.
Не спешим обклеивать смартфон стразами и обвешивать его плюшевыми брелками, ведь теперь декор — не только украшение, он имеет практическую пользу. Кайя Гербер, Майли Сайрус и сестры Хадид превращают свои телефоны в сумки: вешают на плечо или запястье при помощи шнурка. Шнурок может быть минималистичным или дополненным разноцветными бусами, жемчугом, а может быть превращенным в цепь. Появляются бренды, специализирующиеся только на этом аксессуаре. Например, бренд из Берлина XOUXOU создает кейсы, в которые уже вставлен надежный текстильный ремень или шнурок. Цены варьируются от €40 до €70.
Еще одна марка, которая вручную создает аксессуары для гаджетов, появилась в Англии. Рейчел Стид-Миддлтон, более десяти лет занимающаяся брендингом и маркетингом в крупных агентствах Великобритании, на карантине увлеклась вместе с детьми рукоделием: ради развлечения и, отчасти, медитации они делали браслеты из крупных разноцветных бусин, а после дарили их и продавали, чтобы вырученные средства отдать на благотворительность. «Потом я из любопытства прикрепила пеструю нить на дужки очков, а после стала экспериментировать с чехлами для телефонов», — рассказала нам во время телефонного звонка историю возникновения бренда String Ting Рейчел.
Дальше ее поддержала создательница бренда ярких кейсов для смартфонов Wildflowercases, it-girl Девон Ли Карлсон, смелый стиль которой обожает более миллиона подписчиков. Теперь же с наивными бусами, свисающими с телефонов, фотографируются и гуляют Майли Сайрус, Кайя Гербер, Дуа Липа… «И Джиджи Хадид. Говорю, как будто это обычное дело», — смеется Рейчел и добавляет, что появление бренда и бизнеса стало счастливой случайностью, на которую она не рассчитывала.
Мои украшения приносят радость и тем, кто их покупает, и тем, кто их делает. Это доставляет мне нереальное чувство удовлетворения«Наступило время человечности и всеобщей солидарности. Я рада, что могу дать работу людям из моего района, потерявшим постоянный доход в Лондоне во время локдауна». На вопрос о том, есть ли что-то в новой тенденции от эстетики 00-х, Рейчел ответила, что ее продукт совсем о другом. «Я росла в 90-е и скорее вдохновлялась образами из того времени. Главное мое наблюдение: смартфон — новая сумка, в которой хранятся и карты, и кошелек, и записная книжка. Почему бы такую сумку не украсить?»
Перемещаемся в Швецию: там телеведущая и модный инфлюенсер Яра Михельс основала бренд Ateljé, цель которого — помочь девушкам всегда находить телефон в бездонной сумке. «Большинство женщин, которых я знаю, многозадачны. Мы постоянно переключаемся между ролями и профессиями. И наши телефоны часто являются "клеем", который скрепляет все это. Я постоянно искала свой смарфон в больших сумках, но однажды подумала: должен же быть способ держать все мои творческие идеи, личные фотографии и всех друзей под рукой и при этом держать руки свободными. Так и появился Ateljé!», — вспоминает Яра.
Как и берлинский бренд XOUXOU, Ateljé делают не только женственные цепочки из жемчуга и металла для айфонов, но и чехлы к ним. В планах команды марки расширить товарное предложение — скоро в ассортименте появятся чехлы для ноутбуков из переработанных материалов и рабочие сумки для ноутбуков, а также веселая весенняя коллекция сиреневого цвета. «Честно, я бы хотела заняться разработкой и других повседневных вещей: ежедневников, кружек для кофе, кошельков», — делится своими задумками основательница Ateljé.
Источник фотографий: пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess