20 августа 2018

Почему люди стали покупать одежду ради фото в Instagram

Результаты исследования, которое взорвало фэшн-мир

Если начистоту, то мы все жить не можем без социальных сетей. Тех, кто проповедует «жизнь офлайн», на самом деле очень мало, да и зачастую их «информационного детокса» хватает всего лишь на несколько дней. У остальных же — вечная нехватка красивых фотографий и «ломка»: нечего выкладывать в ленту Instagram. 

Почему люди стали покупать одежду ради фото в Instagram фото № 1

В погоне за идеальными картинками люди все чаще стали покупать одежду исключительно ради фото в социальных сетях, отмечает Barclaycard — многонациональный поставщик платежных услуг. Согласно их опросу, примерно 1 из 10 покупателей в Великобритании (то есть 9 %) приобретает одежду, только чтобы сфотографироваться в ней. После того как кадр из серии «look of the day» будет выложен в ленту Instagram, такие шопоголики возвращают вещи обратно в магазин. Ведь выкладывать больше одного поста в одной и той же одежде в кругах Insta-трендсеттеров — уже моветон. 

Что примечательно, опрос показал, что таким шопингом занимаются в основном покупатели в возрасте от 35 до 44 лет. И среди них больше мужчин, чем женщин.

Также, согласно Barclaycard, такая тенденция связана с тем, что изменилась политика интернет-магазинов. Большинство из них предлагают привезти одежду на дом, чтобы вы ее примерили, подумали над образами несколько дней, а только после этого оплатили покупку. А зачем, если красивые селфи в зеркале уже сделаны? Все это способствует развитию тенденции «шопинга ради фото». И соответственно упрощает жизнь тех, кто хочет «казаться, а не быть».  

Эксперты индустрии бьют тревогу: такое потребление начисто губит весь бизнес, превращая процесс потребления в поход в шоу-рум, где можно взять вещи на выгул и вернуть их после одного появления на публике. Впрочем, не все так однозначно. Профессионалы индустрии видят и позитивные моменты в явлении "фаст-фэшн", которое превращается в конвейер смены образов: если даже самый скромный микроинфлюенсер "выгуляет" вещь, которую потом сдаст обратно в магазин, но отметит ее в соцсетях, тем самым он так или иначе всколыхнет потребительский спрос.



Читайте также: 10 самых модных вещей 2018 по мнению Pinterest

Источник фотографий: Getty Images


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147