Narration core: побег от крупных брендов к малоизвестным
Новый кор или описание целого поколения?
@q2hanНа первый взгляд ничего нового — появился новый кор. Кажется, мы уже и не удивляемся, что они меняются со скоростью света. И вот, наблюдаем разгар той самой истории, где главными героями стали зумеры.
Раз уж есть история и главный герой, то должен быть и протагонист. В истории «главный злодей» — крупные бренды. Среди зумеров молодые люди в возрасте от 12 до 25 лет, многие по понятным причинам не могут позволить себе покупать вещи именитых Домов моды. Но не все так просто.
clocheПомимо того, что не у большинства зумеров есть деньги, другой проблемой стал переизбыток микротрендов. Если смотреть в суть проблемы, мы получим замкнутый круг. С одной стороны, Gen Z, которые «ищут себя», примеряют на себя то одну роль, то другу, что и стало причиной непрерывного рождения коров. С другой — давление этих самых коров на зумеров, в погоне за которыми они не успевают примерить и половины.
basa_atelierПредставители Gen Z больше не хотят быть просто «в тренде», они хотят во всем нести определенный смысл и в одежде тоже. Именно на этом по большей мере и завязан narration core.
Да, для кого-то он отразится как стиль, напоминающий ботаников из библиотеки, но основная загвоздка в поиске историй, которые захватят внимание подрастающего поколения. Их больше не волнует популярность бренда, им важно показать свой внутренний мир. Тут в игру вступают малоизвестные бренды, которые и стали своего рода мечом короля Артура.
MY812Купить вещи нишевых брендов проще: они есть и на маркетплейсах, у многих свои сайты, а некоторые можно найти в небольших городах. Что в этом хорошего? Во-первых, быстро и удобно. Во-вторых, пока все повторяют образы из одних и тех же вещей крупных Домов моды, можно собрать уникальные луки из малоизвестных брендов, что в свою очередь поможет привлечь внимание большей аудитории в соцсетях.
SanchyКроме того, сейчас бренды выбирают не только за их известность, но и за истории людей. Зумерам важно, чтобы дизайнер разделял их видение мира и именно за этим они и приходят к малоизвестным брендам — за особой историей.