9 января | Иулита Иванова
Может ли голубь стать виральным? Легко — в руках JW Anderson
На днях креативный директор одноименного британского бренда Джонатан Андерсон опубликован в социальных сетях интригующее видео: в его руке — желтая птица с полым пространством внутри. Фанаты бренда моментально поняли намек — скоро JW Anderson выпустит еще один клатч в форме птицы, на этот раз в виде канарейки
Канарейка — логичное продолжение ряда виральных аксессуаров JW Anderson в форме животных. Пионером среди «зоопарка» британского бренда стал клатч в виде голубя, который впервые был продемонстрирован широкой публике в рамках мужской коллекции FW22, в самый разгар пандемии омикрона. В интервью Harper’s Bazaar дизайнер объяснил появление нетривиального аксессуара непростой ситуацией с разразившимся вирусом, когда, по мнению Джонатана Андерсона, мир отчаянно нуждался в чем-то веселом, забавном и непринужденном. Креативный директор хотел добавить чего-то глупенького, контрастирующего с состоянием мира в тот момент. Ведь мода — это не только волшебная палочка для перевоплощений и самовыражения, но и способ сбежать от реальности. Почему выбор пал именно на голубя? Превратить такую непривлекательную птицу, как голубь, в функциональный предмет, а тем более выдать его за гламурный элемент гардероба, клатч, показалось креативному директору JW Anderson забавным. Голуби — символ мегаполиса, ни один большой город не избежал такой напасти, как полчища голубей на улицах и площадях. В Париже голуби считаются «летающими крысами»: они вездесущи, всеядны и даже опасны для человека, а талантливому дизайнеру удалось превратить предмет постоянного недовольства городских жителей в предмет роскоши. Как Джонатану Андерсону удалось это волшебство? TikTok стал для него порталом в мир поколения Z, он нашел ключик к сердцам молодых людей и понял, что они ищут в моде — чего-то странного и нетрендового, чего-то, что выделит их из толпы. Клатч в виде голубя мгновенно оказался sold out, несмотря на свою сомнительную вместительность, аксессуар не позволит взять с собой телефон, но туда можно положить ключи, карты, помаду и зажигалку. Голубь полюбился не только самым смелым из инфлюэнсеров, но и героине Сары Джессики Паркер — яркий аксессуар мы увидели в руках Кэрри Брэдшоу во втором сезоне «И просто так». Следующие в ряде самых желанных аксессуаров JW Anderson среди молодежи — клатч в виде жабы и сабо с тем же животным. 2023 год дал понять любителям лондонского бренда, что на голубе все не закончится. В коллекции мужской одежды FW 2023 появилась очень зеленая, очень реалистичная трехмерная сумка в форме лягушки, на этот раз достаточно вместительная благодаря широкому горлышку. Чтобы достать ключи из клатча, владельцу трендового аксессуара придется залезть бедной жабке в рот. Клатч болотного цвета дополнят сабо в тон с огромными выпуклыми глазами и красной полоской подошвы, имитирующий улыбку лягушки. Правда, сабо представлены в большем разнообразии цветов: желтом и синем. Оригинальная пара обуви нашла свое место на ногах стритстайлеров на Неделе моды летом 2023 года, сабо-жабки казались очень функциональными: комфорт и актуальность идеально сочетаются в изобретении Джонатана Андерсона. Возможно, роль в популярности этой зеленой пары сыграла принцесса Диана — она одевала маленьких принцев в резиновые сапоги схожей формы и цвета в 90-е годы. Джонатан Андерсон предложил молодому поколению новый инструмент для самовыражения, а модным редакторам и блогерам — повод для создания привлекающего контента. Встанет ли канарейка в ряд с голубем и жабой? Время покажет.
Источник фотографий: Соцсети
Подборка: ТРЕНДЫ 2024/25
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess