23 мая 2023 | Полина Ульянова

Итоги маркетов Московской недели моды

В Москве завершилось главное модное событие весны — маркеты Московской недели моды. Дизайнеры и бренды презентовали коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений на семи крупнейших торговых площадках города — в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити. Некоторые резиденты маркетов разместились в рамках фестиваля «Московская весна» на маркете на Тверском

ТРЦ «Океания». Фото: Сергей Бойко фото № 1
ТРЦ «Океания». Фото: Сергей Бойко
Всего на маркетах в торговых центрах участвовали сотни брендов, а покупатели могли приобрести как известные российские бренды одежды — VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, так и товары от молодых дизайнеров — Measure, SHIN BRAND, а также аксессуары, украшения — SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников также были унисекс-бренды — SL1P и бренды мужской одежды — SOME PEOPLE, SKY JOKER. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте. В мероприятии приняли участие sustainable-бренды, — они работают с инновационными тканями и современными технологиями. Также на маркетах можно было найти детскую одежду Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat?, БИЧ, PLNB Jeans, Допустим 36 и другие. 

ТРЦ «Хорошо». Фото: Сергей Бойко фото № 2
ТРЦ «Хорошо». Фото: Сергей Бойко
Цель коллекции SHIN BRAND сделать «exciting day wear», чтобы человек носящий SHIN чувствовал себя уместным везде и радовался своему отражению в отражении города. Дизайнер российско-корейского происхождения Антонио Шин рассказал, что маркеты получили масштабное освещение среди разной аудитории. Он также поделился, что ему удалось выйти на контакт с новой аудиторией, после окончания маркетов у бренда выросли онлайн-продажи. Дизайнер связывает это с тем, что поскольку вещи достаточно дорогие, людям сложно принять решение импульсивно, поэтому именно сейчас, спустя некоторое время новые клиенты решаются на покупку. 

SHIN BRAND фото № 3
SHIN BRAND
SHIN BRAND фото № 4
SHIN BRAND
«Цель была увеличить узнаваемость бренда, расширить аудиторию, ну и, конечно, продажи. Также всегда приятно и полезно пообщаться с коллегами из других брендов. Цель была достигнута частично. Мы познакомились с другими участниками рынка, пообщались с клиентами, рассказали о своем бренде. Объем продаж не совсем оправдал наши ожидания, но мы понимаем, что проект молодой, будет развиваться, и мы с радостью примем участие в нем в следующий раз», — рассказывает Ольга Лозинская, генеральный директор Radical Chic
Radical Chic фото № 5
Radical Chic
Radical Chic фото № 6
Radical Chic

Дизайнер из Москвы Анастасия Гурьянова представила бренд ASK by Guri. Все изделия бренд производит в московских цехах под тщательным контролем самого дизайнера. По словам Анастасии, российские покупатели открыты к новым качественным и аутентичным брендам. «Они устали от одинаковых, одноразовых вещей. А к стоящим брендам однозначно открыты — это мнение нами сформировано на основе опросов клиентов», — пояснила Гурьянова.

ASK by Guri фото № 7
ASK by Guri
ASK by Guri фото № 8
ASK by Guri
В рамках маркетов Московской недели моды также прошли консультации визажистов и стилистов-парикмахеров. Персональные стилисты и стилисты-имиджмейкеры дали посетителям ценные советы по составлению гардероба.

Своими идеями о модных тенденциях в рамках публичных дискуссий поделились стилисты Александра Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова, Яна Полянинова, модные инфлюенсеры Анриэль, Вика Андриенко, Екатерина Ливинская, Елизавета Аниховская, инфлюенс-маркетолог, создатель агентства по рекламе с блогерами Алина Фархутдинова и продюсер, основатель Krasavin Media Group Влад Красавин, главный редактор U Magazine Юрате Гураускайте и эколог, главный редактор медиа «ШЭР» Аида Леванова, селебрити-визажист Кристина Новикова, художник по костюмам тревел-шоу «Орел и решка» Анастасия Сазонова, а также дизайнер одежды Софья Бугера и основательница бренда CHUMBLEY Екатерина Жижина и другие. 

Елизавета Аниховская фото № 9
Елизавета Аниховская
Среди инфлюенсеров посетивших и поддержавших маркеты Виолетта Оноприенко, Екатерина Величкина, BoysHouse (Дима Кабанов, Андрей Велик, Даня Павловец, Юнир), Екатерина Ливинская, Алена Ситникова, Яна Сапета, Марина Хрипина, Максим Сайгашкин, Кристина Мамонтова, Аиша, Саша Бекер, Настя BAD BARBIE, By Kaitana, Никита Бражников, Юрка, Полина Тихонова, By Kaitana, Никита Бражников, Юрка, Полина Тихонова, Ксения Кеслер, Валерия Кантур, Kristian, Виктория Пиринская и другие.
Тома Натрошвили фото № 10
Тома Натрошвили
Александра Еличева фото № 11
Александра Еличева
Дима Кабанов фото № 12
Дима Кабанов
Настя BadBarbie фото № 13
Настя BadBarbie

Источник фотографий: Пресс-материалы


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147