25 февраля 2022 | Яна Полянинова
Fashion-дайджест: сумка Furla из переработанной бумаги, коллаборация Levi's с российскими художниками и другое
О главных модных событиях этой недели
Bally представили коллекцию осень-зима 2022/23
В новом сезоне бренд возвращается к вневременным идеям дизайна, расширяет границы возможного и делает ставку на искусное ремесло, что способствует развитию современного базового гардероба. Ручной труд здесь становится главным поводом для всевозможных экспериментов — это выражается и в использовании натуральных материалов.
Отсылки к архитектуре и графическому дизайну напоминают о швейцарском происхождении бренда и находят отражение в сложенных, словно оригами, сумках и изогнутых туфлях на блочном каблуке. Связь Bally с горами дополняется органической палитрой, включающей оттенки кости, окаменелости, прилива и полуночи. Появляется новый альпийский камуфляж, представляющий собой игру с элегантностью цветов природы и приоткрывающий тайны диалога между самой природой и различными ее формами.
Приверженность Bally принципам устойчивого развития прослеживается во всей коллекции осень-зима 2022/23, что выражается в сохранении ремесленных традиций, но при этом использовании инновационных технологий, а также экологически безопасных процессов, материалов и техник.
Furla презентовали сумку Bloom
Новый аксессуар бренда создан вручную лучшими итальянскими мастерами Furla. Новинка выполнена из переработанной бумаги, а парная плечевая цепочка — из переработанного акрила. Furla Bloom Bag представлена в нескольких цветовых решениях — насыщенных зеленом, красном, оранжевом и желтом, а также серебристом металлике и белом.
Diego M показали рекламную кампанию новой коллекции
Вещи из весенне-летней линейки бренда идеально впишутся в любой гардероб. В коллекцию вошли двусторонний кейп из инновационной технической ткани, изысканный полупрозрачный бомбер из органзы, с брендированной вышивкой на спине, тренч из двойного хлопка, сверхлегкие кожаные куртки в сочных и ярких оттенках желтого, алого, голубого и рыжего, а также модели классического черного цвета.
MAX&Co. выпустили капсулу Pony Ride
Новая коллекция бренда создана совместно с дизайнером Эфизио Рокко Маррасом, известным своей любовью к принтам и ярким краскам и полными энергии художественными дизайнами. Вдохновением послужила вышедшая в 1999 году книга фотографа Перри Огдена под названием Pony Kids, посвященная представителям ирландского сообщества странников и их лошадям. Эта книга, а также исследования, которые Эфизио проводил в архивах MAX&Co., стали исходной точкой для создания динамичной коллекции, которая берет классические функциональные дизайны и вносит в них сумятицу благодаря игривому новаторскому духу.
Гамма природных оттенков и традиционные узоры в клетку оживляются неожиданными искрами пурпурного и кислотно-зеленого. У платьев и жакетов вшитые жилетки, они обыгрывают условности типично женской и типично мужской одежды. Главное в этих вещах — свободный дух. В основе коллекции — способность одинаково ценить функциональность и моду.
Plein Sport запустили первую коллекцию для Метавселенной
В рамках модного шоу в Милане Филипп Пляйн представил первую в истории модную спортивную линию в Метавселенной. Высокотехнологичный робот-гуманоид по имени Romeo 0.1 (номер один из трех существующих в мире) открыл первое шоу Plein Sport и представил новейшие кроссовки Plein Sport, созданные специально для коллекции Метавселенной. В этом запуске были представлены уникальные предметы на аукционах NFT Portion, цифровые носимые устройства, разработанные Crypto Kings, а также эксклюзивные награды для первых коллекционеров. Этот первый вернисаж искусства и моды объединил в себе комбинацию физических и цифровых предметов, был организован компанией Portion и прошел в M.o.N.A. в Метавселенной 24 февраля в Милане в рамках Недели моды. Вернисаж прошел с цифровой акцией «Увидел — купи», на которой первые коллекционеры смогли приобрести уникальный NFT и пару физических кроссовок. Затем покупатели могут выбрать, сохранить NFT или «записать» его в цифровую обувь, которую можно носить на своих аватарах Metaverse в Decentraland.
Levi's представили digital-версию 501-й модели джинсов
В рамках празднования 149-летия модели 501 Levi's предложили художникам Мише Most, Кристине Исигуро и Анке Ахалае переосмыслить дизайн джинсов в собственном стиле и перенести в digital-пространство. Креаторы предложили свое прочтение кампании «Джинсы, которые изменили мир».
Claudie Pierlot создали капсульную коллекцию вместе с американской компанией New Era
Бренд Claudie Pierlot вместе с легендами американского стритвира New Era (вы наверняка знакомы с их знаменитыми кепками с логотипом «NY») выпустили капсульную коллекцию, в которой представлены бейсболки 9FORTY, украшенные логотипом французской марки, в темно-синем, бордовом, бежевом и лиловом цветах. Белые розы, как на одном из головных уборов, также украсили шапку, куртку и юбку коллекции.
По мнению Sportmax, яркие аксессуары и броская обувь — лучшее дополнение к повседневным образам Читать
Gucci снова удивили всех громкой коллаборацией, которая казалась невозможной Читать
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess