3 февраля
Fashion-дайджест: первый лукбук концепт-стора Blasé, открытие пространства Blue Store и другие новости
Вот что произошло в мире моды на этой неделе
Первый лукбук концепт-стора Blasé
Концепт-стор нишевых грузинских и русских дизайнеров Blasé представил свою первый лукбук. Образы стилизовал звездный дуэт Миши и Китти. Съемка проходила в пространстве фонда Ruarts. Звездные стилисты, известные любовью к авангардной моде, составили из подборки Blasé гармоничные выразительные образы. Основным мотивом стала игра пропорций и фактур: в съемке прямой кожаный жакет Viva Vox обрамляет прозрачное летящее платье грузинского бренда Djaba Diassamidze, футуристичные очки George Keburia дополняют классические костюмы Ingorokva, а роскошное платье с украшенным перьями воротником скрывается за строгим серым пиджаком Tatuna.
Зимняя цветотерапия в новой капсуле TO BE BLOSSOM
TO BE BLOSSOM представляет первую капсульную коллекцию этого года, основой которой стали насыщенные оттенки и лаконичные мягкие силуэты. Изделия из коллекции идеально подойдут для того, чтобы создать выразительные и запоминающиеся образы, сохранив при этом ощущение тепла и уюта, которое так необходимо в зимнем сезоне. В наступившем году бренд расширил свою цветовую палитру, традиционно базирующуюся на спокойных и естественных оттенках, а потому новая капсула - отличный повод вслед за брендом добавить в свой гардероб ярких красок, которых не хватает в холодное время года.
Blue Store официально открыл свои двери
Спустя всего полгода после объявления первого опенколла для локальных дизайнеров Blue Store заработал как полноценная онлайн-платформа с селектом локальных модных и бьюти-брендов bluestore.ru, а также камерное пространство в Столешниковом переулке. Более 20 самых ярких брендов локальной модной сцены, от таких мощных игроков, как Walk of Shame, USHATÁVA и INSHADE, до недавних дебютантов вроде MUUS, уже доступны покупателям. Поскольку полноценным партнером Blue Store выступила ресейл платформа LOTS, то и pre-owned вещи ведущих мировых брендов также доступны в магазине и онлайн. Помимо прочего ассортимента в Blue Store можно одними из первых знакомиться с коллаборациями The Blueprint с локальными марками. Например, сейчас в магазине представлены синие солнцезащитные очки, созданные вместе с маркой оптики и парфюмерии Fakoshima.
Новая коллекция Kalmanovich Весна–Лето 2023
Новая коллекция Kalmanovich Весна–Лето 2023 – это микс ярких 1980-х и непринужденных 2000-х. Главным цветом становится драматично черный – сексуально-облегающие платья и комбинезоны с подплечниками контрастируют с романтичными вещами, украшенными принтом в виде сердец. Классические oversize-костюмы белого цвета сочетаются с легкомысленными «девчачьими» образами нежно-розовых оттенков. Главным символом коллекции стала любовь, выраженная в принте «сердечко», в декоративных пуговицах, пряжках, а также деталях в форме сердца у платьев и комбинезонов.
Kорейская поп-группа aespa стала новым лицом Chopard
Популярная южнокорейская женская группа aespa, которая привлекла внимание со-президента и художественного директора Chopard Каролины Шойфеле своей живостью, изобретательностью и энергичностью, стала лицом новой рекламной кампании Chopard. Чрезвычайно успешная как на родине, так и за границей, поп-группа представляет коллекции Chopard Precious Lace, Happy Sport, Happy Diamonds и коллекцию My Happy Hearts.


LOVE REPUBLIC выпустил эксклюзивный дроп совместно с Love is…
Накануне Дня Святого Валентина бренд выпустил коллаборацию с легендарным брендом Love is… В коллекцию вошли футболки, свитшоты и джемперы с логотипом и архивными принтами, созданными на основе рисунков художницы Ким Гроув. Бумажки с трогательными сюжетами были знаком внимания, который Ким оказывала своему жениху Роберто Касали. Вдохновившись модной эстетикой нулевых, LOVE REPUBLIC вместе со стилистом Ренатой Харьковой и фотографом Данилой Головкиным сделали проект, героинями которого стали друзья бренда Ксения Чилингарова, Катя Инберг и креативный дуэт Люба Лазарева и Полина Надточий.


Коллаборация бренда YANINA и ресторана Le Pigeon
Французский ресторан Антона Пинского, Георгия Трояна и Антона Ковалькова Le Pigeon и бренд YANINA Couture запустили коллаборацию, в рамках которой можно попробовать посвященный новой коллекции Дома Моды Юлии Яниной десерт «Маки» и выиграть уникальное изделие ее всемирно известного бренда. С 1 по 28 февраля в ресторане Le Pigeon можно заказать десерт «Маки», на создание которого шеф-поваров Георгия Трояна и Антона Ковалькова вдохновил яркий цветок, ставший главным мотивом новой коллекции YANINA Couture Spring-Summer 2023. Для участия в розыгрыше достаточно заполнить анкету у официанта. Победителя выберут в прямом эфире случайным образом 28 февраля.
Самые красивые коллекции Недели высокой моды в Париже весна-лето 2023 Читать
Обувь, в которую стоит инвестировать перед началом теплого сезона Читать
В феврале носим акцентную юбку, как у Роузи Хантингтон-Уайтли Читать
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess