16 февраля 2021 | Яна Полянинова

Бренд недели: что нужно знать о марке Markarian, вещи которой носит первая леди США Джилл Байден

Один их самых популярных американских дизайнеров нового времени. 

Неважно, как много знаменитостей и как часто они заглядывают в бутик вашей марки, сколько подписчиков у вас в Instagram или как много коллекций в год вы выпускаете, настоящий успех и слава могут обрушиться на голову совершенно внезапно. Так произошло с брендом Markarian, основанным в 2017 году дизайнером Александрой О'Нилл. Вещи нью-йоркской марки уже давно носят Эмма Робертс и Фелисити Джонс, выбирают для красной дорожки Кейт Хадсон, Приянка Чопра и Милли Бобби Браун, но именно с января о бренде говорит буквально весь мир.

В чем секрет успеха? Признание новой первой леди США! Да-да, именно в вещах Markarian на инаугурации 46-го президента Америки появилась Джилл Байден. Разумеется, образ супруги нового президента не мог остаться без внимания: Джилл поддержала локального дизайнера, облачившись в кастомизированное платье длины миди лазурного оттенка и твидовое пальто. 

Конечно, есть вероятность, что еще и варежки Берни Сандерса, которые в январе подняли на уши весь интернет, способствовали резкому росту подписчиков дизайнера в социальных сетях. Как бы то ни было, теперь О'Нилл заняла свое почетное место в списке главных дизайнеров Америки Нового времени. 

Джо и Джилл Байден фото № 1
Джо и Джилл Байден

Александра всегда увлекалась астрологией, а потому и имя бренду выбрала соответствующее –– назвала марку в честь скопления галактик Цепочки Маркаряна. Любовь к моде и дизайну у О'Нилл тоже из детства: первые вещи ее учила создавать еще бабушка, когда они жили в Колорадо. Практически сразу после запуска бренда (марка была эксклюзивно представлена на Moda Operandi) романтичные и женственные платья Markarian нашли свою аудиторию, а также приглянулись искушенным и разбалованным разнообразием выбора селебрити и их стилистам. Коллекции дизайнера пополнились свадебными нарядами, а в прошлом году даже украшениями. Наряды нью-йоркской марки все чаще стали появляться на красных дорожках, а продажи бренда возросли. 

Работая над новыми коллекциями, О'Нилл уделяет особое внимание балансу современных трендов и вечной классики, а также качеству и процессу производства. Все вещи придумывают, разрабатывают и отбивают на фабрике в Нью-Йорке. В 2019 году состоялась коллаборация с известным интерьерным дизайнером СиСи Барфилд Томпсон, результатом которой стала капсула платьев и одежды для дома, вдохновленных аукционом Christie's. 





Новую осенне-зимнюю коллекцию О'Нилл представила на Неделе моды в Нью-Йорке. Создавала ее дизайнер еще до того, как к ней в ателье обратилась команда Байдена. Однако уже тогда креативный директор сделала ставку на женственный силуэт и взрослый дизайн. Если раньше платья казались слегка инфантильными и девчачьими, то сейчас они создаются для более широкой аудитории. Наряды из новой линейки так и просятся на красную дорожку или коктейльную вечеринку, да и Джилл Байден вполне могла бы позаимствовать пару луков у Markarian для новых появлений перед народом Америки. 

Цветочные принты и вышивка блестящими нитями на лаконичных платьях приталенного силуэта и расслабленных костюмах в пижамном стиле, дополненные игривыми и кокетливыми вырезами на бедрах юбки-карандаша из жаккардовой ткани, трикотажные топы на толстых бретелях, широкие брюки из гофрированной ткани, вязаное платье насыщенного красного оттенка и, конечно, вечерние наряды –– Александра О'Нилл сама диктует тренды, не идя на поводу ни у индустрии, ни у своих почетных клиентов. 

1 / 22

Источник фотографий: пресс-служба

Подборка: Неделя моды в Нью-Йорке


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147