27 марта 2024
Шаг в будущее: как бренды делают кроссовки из мусора и кто их носит
В мире современной моды и стиля забота о планете для многих людей уже стала неотъемлемой частью трендового образа. Одежда, обувь и аксессуары из переработанных материалов уже покорили сердца многих, и это не удивительно: такие вещи современные, стильные, экологичные и безопасные для природы. О том, как забота о планете проникает в модную среду, а мода, в свою очередь, становится частью новой эко-культуры расскажет Альберт Разилов основатель отечественного сникер-бренда «Месть»
Современные потребители осознают важность устойчивости и ответственного потребления. Одежда и обувь, изготовленные из переработанных материалов, становятся символом эко-сознания. Это уже не просто аксессуар — это демонстрация собственных ценностей и все большее число людей поддерживают этот тренд. В свою очередь, бренды, откликаясь на запрос аудитории, стремятся к сделать производство максимально экологичным. Так одежда и обувь из переработанного пластика становится обязательным элементом для компаний, желающих показать свое отношение к происходящему в мире.
Кроссовки, состоящие из переработанного пластика, сегодня выпускают многие бренды. По подсчетам шотландской экологической организации Zero Waste Scotland, в год в мире выбрасывают 2 млрд тонн твердых бытовых отходов, из которых пластиковые отходы составляют около 12%, и если хотя бы часть этого мусора будет использоваться повторно, то это может способствовать восстановлению экологии. Процесс создания обычной обуви обычно расходует значительные объемы водных и энергетических ресурсов, а потому может нести для нашей планеты серьезные экологические последствия. Кроссовки из переработанных материалов минимизируют негативное воздействие, экономя ресурсы и минимизируя углеродный след. В ход идет практически любой мусор: переработанные пластиковые бутылки, старые текстильные изделия и другие материалы. Это делает каждую пару в своем роде уникальной.
Мейнстрим: поддержка устойчивости
Все больше брендов стремятся интегрировать эко-инициативы в свои коллекции. Например, некоторое время назад, adidas, в ответ на обвинения Гринписа в загрязнении окружающей среды, представила коллекцию кроссовок, созданных из пластика, выловленного из моря и собранного на пляжах, а также из переработанных рыболовецких сетей.
"Переработка мусора может превратить отходы в нечто прекрасное. Просто представьте себе мир, в котором ваше платье или обувь оказывает положительное влияние на состояние планеты", — заметила модель Наталья Водянова, рекламировавшая одежду из вторсырья и ставшая в свое время амбассадором коллекции H&M Conscious Exclusive. Несколько лет назад шведская марка H&M запустила коллекцию одежды из переработанных отходов: пластиковых бутылок, картонных коробок и заношенных вещей из прошлых сезонов.
Селебрити выбирают экологичность
Кроссовки из переработанных материалов — это не просто обувь, это высказывание против потребительской эксплуатации природыДля людей, выбирающих именно такие товары, каждая покупка становится шагом в сторону устойчивого будущего, где стиль сочетается с заботой о планете. Этот тренд набирает популярность во многом благодаря селебрити, которые не стесняются открыто заявлять о своих убеждениях и выбирают одежду и обувь из переработанных материалов. Например, топ-модель Эмбер Валлетта, ярый борец за экологичность моды, часто выбирает наряды, созданные из переработанного пластикового мусора.
Мода — это не только внешний вид, но и образ жизни. Обувь и одежда из переработанных материалов становится частью эко-культуры, где стиль сочетается с уважением к природе. Это выбор, который несет смысл и придает каждому образу который мы надеваем максимальный смысл и глубину
Источник фотографий: Соцсети: @adidas, @nike, @hm
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess