7 августа 2023
Российские бренды нижнего белья и купальников, на которые стоит обратить внимание
Планируете отпуск? Скорее читайте
Говорят, что человек любит смотреть на несколько вещей: на огонь, воду и на то, как другие люди работают. Мы не согласны, но только отчасти: нам нравится наблюдать за теми, кто не просто работает, а осуществляет свои мечты. Не теряется в хаосе событий, а видит в нем возможности и пустые ниши и строит из них успешный бизнес. Рассказываем о брендах выпускников и преподавателей курса «Успешный бренд белья и купальников» школы Fashion Factory School.
Merci lingerie
Как это часто и бывает, основатель бренда не находит что-то подходящее для себя и начинает производить это сам. История Валерии Костиной не исключение, но есть нюанс — создавать бренд она начала в уже 19 лет. Первой вещью стал бюстгальтер. Обратите внимание на комплекты из яркой (и не только сетки), а также на базовые боди и прозрачные боди. Для тех, кто не боится быть в центре внимания.
MY NUDE NYMPH
Алсу Мухаметова и Полина Михайлова запустили бренд 6 лет назад в Казани. Буквально поймали комету за хвост: они увидели пустующую нишу на рынке купальников — не было минималистичных нюдовых моделей — и рискнули запустить бренд. Через год нашли инвесторов, которые помогли бренду выйти на новый уровень. Не сложно догадаться, кто вдохновил девушек: греческая мифология и нимфы — воплощение женственности и умиротворенности. Стоит обратить внимание не только на купальники (кстати, из экологичных материалов и актуальные не на один сезон), но и на одежду до отдыха.
ПАЧЕ
Анастасия Панасюк также вдохновлялась отсутствием купальника, который подходил бы лично ей: перед свадебным путешествием искала однотонный и не нашла. Судя по всему из него вернулась уже с идеей стартапа :) Началось все с купальников, затем бренд расширился до хлопкового белья, пляжной одежды и аксессуаров, а затем и до собственного производства и до шоурумов в столицах — официальной и культурной. Минимализм, идеальная посадка по фигуре и никакой сезонности.
Le Journal Intime
По словам основательниц сестер Натальи Войнич и Татьяны Валентович, миссия бренда — избавить женщин от необходимости выбирать между комфортом и сексуальностью. Звучит не как рекламный слоган, а реальность. Сестры много лет занимались медицинским компрессионным бельем, используемым в пластической хирургии. Позднее им захотелось сделать симбиоз сексуального и удобного белья. И во-вторых, предложить отказаться от косточек и плотных чашек. Судя по отзывам покупательниц, больше всего они ценят в белье то, что оно сочетает легкость, прозрачность и надежную поддержку (до размера D). Рекомендуем обратить внимание на корсеты и переливающиеся купальники. А также на утягивающее белье: оно сделано по медицинским стандартам, а значит бережно к телу.
Какие платья стоит купить до конца лета 2023? Читать
Какие топы носить в последний месяц лета Читать
Как парижанки одеваются в жару: стильные тенденции, которые легко повторить Читать
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess