Locals. Бренды оптики, о которых вы могли не знать
Если очки для вас — не просто аксессуар, а способ заявить о себе без слов, предлагаем подборку локальных брендов оптики с широким ассортиментом ультрамодных и нестандартных моделей
Fakoshima
Всемирно известный бренд, чьи модели представлены в бутиках от США до Японии. Футуристичные формы, симбиоз простоты конструкции и сложности наполнения — все это составляет ДНК Fakoshima. За более чем 10 лет на рынке бренд зарекомендовал себя как передовой, отвечающий актуальным трендам и не теряющий своей изюминки. В их очках были замечены Тильда Суинтон, Ники Минаж, Марк Эйдельштейн, Рената Литвинова и многие другие мировые звезды. За эстетикой киберпанка и сложным авангардом — однозначно сюда.
Cultura
Основной фокус бренда — детали, не всегда заметные с первого взгляда, но являющиеся важной частью изделия. Cultura — не просто производитель оптики, а философия, позволяющая по-новому взглянуть на аксессуар. Трепетное отношение к каждой новой коллекции и отдельной модели ощущается в точной посадке, утонченности форм и общем дизайне.
В базовой коллекции — очки в сдержанном минималистичном стиле, дополненные экспериментальными моделями. Бренд также активно сотрудничает с художниками и деятелями культуры. Один из ярких примеров — коллаборация с художником Мишей Никатиным, вдохновленная эстетикой кинцуги — японским искусством реставрации керамики.
P.Y.E
Бренд из Санкт-Петербурга, выделяющийся свободой креатива. Забота о клиентах ощущается в уровне сервиса, удобном интерфейсе сайта и уютных, современных шоурумах. Каждая коллекция — отдельный мир с уникальной концепцией. Здесь есть и сдержанный demure, и киберпанк, и винтажные силуэты из 80-х.
RADIUS
Эмоциональные, чувственные коллекции, выделяющиеся живыми фактурами. RADIUS отличает модернистский подход к бизнесу: бренд уделяет особое внимание не только дизайну, но и атмосфере своих салонов. Они стремятся превратить их в неформальные пространства, куда приятно заглянуть просто так. Стоит обратить внимание на модели с овальной формой линз и массивной прозрачной оправой: несмотря на визуальную тяжеловесность, они кажутся почти невесомыми благодаря полупрозрачности материала. Эмоции — будь то счастье или грусть — ключевая ценность RADIUS.
Brevno
Brevno основан в 2013 году. Визитная карточка марки, как можно догадаться по названию, — очки из дерева. Изделия отличаются яркой фактурой, массивными формами и качественным материалом. При этом производители не ограничиваются одним только деревом. Коллекция Midori, состоящая из 12 моделей, привлекает внимание не только цветовыми решениями и нестандартной геометрией, но и материалом: для ее изготовления использован переработанный пластик. Эта линейка, по словам создателей, стала «манифестом о моде, экологии и любви к жизни».
Spunky Studio
Еще один бренд, бережно относящийся к выбору материалов. Spunky Studio создает оправы из дерева или ацетата целлюлозы, что делает их изделия гипоаллергенными, экологичными и визуально выразительными за счет неоднородной фактуры. В ассортименте представлены модели в классических цветах с прозрачными или затемненными линзами, а также яркие варианты с цветными линзами.