30 мая 2019
Объект желания: кольцо Bvlgari как у Беллы Хадид
За 20 лет по всему миру было продано более 2 000 000 колец из коллекции B.zero1. А мы рассказываем, почему и вам стоит обратить на него внимание.
В этом году исполняется 20 лет легендарной коллекции Bvlgari — B.zero1. Вдохновленный Колизеем, величайшим памятником Рима, итальянский дом в 1999 году нарушает правила физики и ювелирного дизайна, стремясь передать текучую геометрию этого амфитеатра. Так у ювелирного дома появляется собственная новаторская техника, которая позволила свернуть привычный Tubogas, свою «газовую трубку», в невиданную прежде спираль, словно обвивающую полый каркас в виде цилиндра.
За 20 лет по всему миру было продано более 2 000 000 колец B.zero1, а блестящие римские ювелиры создали специальные версии украшений в сотрудничестве с двумя выдающимися творцами — скульптором Анишем Капуром и архитектором Захой Хадид, превратив B.zero1 в настоящую икону дизайна.
В честь двадцатилетнего юбилея коллекции Bvlgari переиздает легендарное кольцо в пять витков, самую смелую и выразительную из всех версий B.zero1. Юбилейное кольцо существует также в версиях из желтого и чистого белого золота, как и оригинальное кольцо 1999 года, из белого золота с бриллиантами и, впервые в истории коллекции, из розового золота. Все они украшены памятной гравировкой XX Anniversary на внутреннем ободке, превращающей их в коллекционную редкость.
Подобно украшениям коллекции, прекрасная Белла Хадид взлетела на вершину славы в новом тысячелетии благодаря смелости, бесстрашию, умению нарушать сложившиеся правила. Она стала героиней новой рекламной кампании — легендарный фотограф Марио Сорренти во всей красе демонстрирует бескомпромиссную решительность Беллы, сделавшую ее одной из самых узнаваемых моделей в мире.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess