31 марта 2021

Как создается самая заветная сумка Chanel 11.12

Модный Дом приоткрыл завесу тайны и показал процесс создания культовой модели

Если какой-то аксессуар и считается символом роскоши и примером дизайна вне времени, то это точно сумка-конверт Chanel 11.12.  Модель вновь оказалась в центре внимания в новой рекламной кампании The Chanel Iconic. Фотографом кампейна выступил голландский креативный дуэт Inez & Vinoodh, а главными героями стали Рианна Ван Ромпей, Имаан Хаммам и Зое Аджани. 

The Chanel Iconic фото № 1
The Chanel Iconic

Как и прототип сумки, модель 2.55, созданная Габриэль Шанель в 1955 году, Chanel 11.12 остается инновационной и отвечает требованиям и нуждам девушек нашего времени. Она все такая же утонченная и элегантная, но при этом вместительная и универсальная. Она и есть Chanel. Ведь первое, что приходит на ум при мысли о французском Доме моды, как раз-таки культовая сумка-конверт из стеганой кожи, дополненная фирменным логотипом и металлической ручкой, переплетенной кожаным ремешком. 

The Chanel Iconic фото № 2
The Chanel Iconic
The Chanel Iconic фото № 3
The Chanel Iconic

Отдать дань уважения знаковому аксессуару Виржини Виар решила при помощи атмосферной рекламной кампании, для которой модели прогулялись по историческому району Парижа с сумкой наперевес, а также короткометражки, которую для Дома подготовила София Коппола. Режиссеру удалось запечатлеть процесс создания самого заветного аксессуара мастерами Chanel в парижском ателье Верней-ан-Алатт.


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147