28 ноября 2023 | Мария Азарова
The Row. В чем секрет успеха бренда сестер Олсен
Рассказываем, как звезды Голливуда открыли один из самых успешных брендов на рынке
Мэри-Кейт и Эшли Олсен известны большинству из фильмов 2000-х: «Ангелы Чарли», «Двое: я и моя тень», «Паспорт в Париж» и многим другим. Однако сестры также являются основателями бренда The Row — главного амбассадора «тихой роскоши» во всем мире. Он славится благодаря своему отличному качеству, идеальному крою и лаконичному дизайну. Среди фаворитов модных инфлюенсеров можно найти огромное количество базовых вещей марки: от классических брюк до обычных белых футболок. Разбираемся, в чем феномен бренда и как он стал таким популярным.
Близняшки Олсен начали сниматься в кино, будучи еще младенцами. Первую роль они получили «на двоих», играя одну и ту же девочку в сериале «Полный дом». Это связано с тем, что американское законодательство ограничивает рабочие часы для несовершеннолетних, так что съемка с одним ребенком могла занять в два раза больше времени. Немного позднее Эшли и Мэри-Кейт стали сниматься вместе и тем самым обрели огромную популярность. В 10 лет сестры были названы самыми молодыми миллионерами в истории США, а компания Mattel выпустила детские игрушки — куклы в виде близняшек. Однако в 18 лет Олсен приняли решение прекратить актерскую деятельность, отойти от светской жизни и заняться бизнесом.
«Честно говоря, я не знаю, насколько мы осознавали то, что делали. Мы тогда только переехали в Нью-Йорк. Нам было по 18 лет, и я думаю, что мы хотели использовать это время, чтобы отдохнуть от того, чем мы занимались раньше, исследовать то, что интересовало нас».Девушки с детства увлекались модой, и еще в 2004 году запустили свой бренд одежды для подростков, которая на тот момент продавалась в гипермаркете Wallmart. Но время шло, и экстравагантный стиль сестер перешел в более лаконичный и строгий. Тогда Олсен поняли, что на рынке не хватает качественных базовых вещей. Начать они решили с футболки и уже в 2006 году представили коллекцию из 7 моделей самых разных размеров. Все опции были выполнены в идеальном крое и из тканей высокого качества, так что быстро понравились аудитории.
«Все началось с того, что мы поняли, что нам не хватает качественных базовых вещей, чтобы носить их с кутюрными нарядами. «…» В общем, изначально была концепция, и из нее уже вырос бренд. Мы разработали его, опираясь на те вещи, которых нам самим не хватало и о которых мы мечтали».В этом году вещами в стиле «тихая роскошь» никого не удивишь: они буквально повсюду. Идеальный крой, лаконичный дизайн и классический фасон — сейчас наиболее важные факторы при выборе одежды. Однако в 2010-х в тренде был Y2K c его низкими талиями, рваными джинсами и обувью на платформе, поэтому сестры Олсен стали своего рода зачинателями стиля quiet luxury в то время. Причем «тихой» у The Row была не только одежда, но и маркетинговые стратегии. Сестры никогда активно не вели личные соцсети, не делали громких коллабораций и рекламных кампаний. Кроме того, у бренда никогда не было логотипа, так что понять, что вещь от The Row можно только по внутренней этикетке. Тем не менее их продукты продолжают оставаться в топе самых трендовых. Например, в списке The List Index за второй квартал 2023 года вьетнамки от The Row занимают восьмую позицию. А мировые селебрити часто появляются в их вещах: Зои Кравец, Роузи Хантингтон-Уайтли, Хейли Бибер и многие другие.
Успех бренда — в таких вечных факторах, как качество и удобство, которые никогда не выйдут из моды. А лаконичный и классический дизайн позволит носить вещи даже через несколько лет, поэтому их покупка — точно долгосрочная инвестиция в любой гардероб. Эта концепция скрыта и в названии бренда, которое было выбрано сестрами в честь улицы Saville Row в Лондоне, где уже несколько столетий делают лучшие костюмы
Источник фотографий: социальные сети
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess