15 апреля
Выбор редакции: бренды Московской недели моды, о которых скоро будут знать все
Пока модные инфоповоды сменяются с привычной скоростью, один из них не спешит терять актуальность. Весенняя Московская неделя моды оставила за собой длинный шлейф обсуждений: коллекции, которые хочется пересматривать, новые бренды, за которыми хочется следить и после модного сезона. Московская неделя моды — площадка, где молодые таланты становятся видимыми, а их коллекции уверенно занимают пространство актуальной модной повестки на локальном и международном уровне. Именно здесь регулярно появляются дизайнеры, которых точно стоит взять на заметку уже сейчас

Ruban
Алиса и Юлия Рубан всегда отдают предпочтения легким тканям, нежным текстурам и аристократичным оттенкам. Здесь нет кричащих форм и ярких цветов, но при этом каждый образ заслуживает отдельного разбора. Все потому, что коллекция получилась очень разнообразной. Дизайнеры Ruban уверены в том, что современная женщина может меняться хоть каждый день, если захочет: вчера она выходила на прогулку в объемном пуховике, сегодня — в полупрозрачном платье, а завтра — в бархате и кружевах. Любые ограничения — иллюзия, от которой нужно избавляться.

Loginov
Показ бренда Loginov стал завершающим аккордом Московской недели моды. Дизайнеры переосмыслили эпоху семидесятых, взяв за основу главные атрибуты того времени — пиджаки и жакеты. Причем в коллекции нашлось место как классическим вариантам, так и откровенно рок-н-ролльным, надетым на голый торс. В качестве вызывающей детали — бомберы и майки из кружева. Важная роль была отведена аксессуарам, которые дополняли каждый образ: ожерелья внушительных размеров, платки с принтами, мужские шляпы, шелковые галстуки, сумки с ручками, выполненными из ремней для рок-гитар.
Masterpeace
Евгения Линович, дизайнер и основатель бренда Masterpeace, работала над новой коллекцией 3 года. О кропотливом труде говорит хотя бы тот факт, что ткани и фурнитура для вещей были привезены из 5 разных стран. Евгения хотела соблюсти все правила инклюзивности, и у нее это получилось: на подиум выходили модели plus size, девушки с ограниченными возможностями, женщины в возрасте. Сама коллекция получилась очень разнообразной, но везде прослеживался отчетливый след стиля бохо. Над созданием элегантных укладок моделей трудились стилисты команды KEVIN.MURPHY.

Vereja
В коллекции бренда Vereja отразились сокровенные детские воспоминания дизайнера, а именно — о русских избах, теплом парном молоке, бабушкиных пирожках. На создание коллекции Игоря Андреева, дизайнера бренда Vereja вдохновили резные наличники, которые раньше украшали российские дома в селах и деревнях. Подиум был украшен разноцветными арками с узорами, характерными для той эпохи. Сама коллекция получилась душевной, светлой и одновременно мистически загадочной.
IMKmode
Бренд посвятил коллекцию детским воспоминаниям. Дизайнеры посмотрели на моду через призму мультфильмов, переживаний и чистоты ребенка. Поэтому использовался черный цвет, который взрослым кажется депрессивным и мрачным, а малышу — загадочным и притягательным. В образах чувствуется влияние готического стиля, многие модели выглядели словно куклы. Не обошлось и без контрастов: одни изделия были приталены до предела, а другие демонстрировали объем.

Zuhat
Скромная мода может быть стильной — так считают в Zuhat. И бренд продолжает доказывать это на каждой Московской неделе моды. В этот раз дизайнеры решились на смелые эксперименты. Во-первых, использовались нестандартные для скромной моды оттенки, включая пастельные. Во-вторых, показанные на подиуме сочетания придают каждому образу игривости и женственности. И обязательный акцент на комфорте: только легкие, натуральные, мягкие ткани, которые без особого напряжения можно носить весь день.
Sergey Sysoev
Sergey Sysoev — это далеко не новый российский бренд. Дизайнер Сергей Сысоев с 1996 года радует поклонников скрупулезно собранными изделиями, каждое из которых хочется рассматривать часами. Но коллекция, показанная в марте, выводит бренд на новый уровень. Сергей отдал дань уважения ремеслу росписи дерева, которым всегда славилась Россия, и хохломскому исскуству. Платья в тихих тонах, сарафаны и юбки монументальных форм, будто собранные по кусочкам жакеты — все отсылает нас к труду мастеров-живописцев.
Leffers
Дизайнеры Leffers обратились к древнегреческой мифологии и конкретно к образу Афины — богини мудрости, ремесла и войны. В ней, как и в современной женщине, сочетались на первый взгляд противоречивые черты: женственность и сила, чувственность и упорство, непостижимая красота и способность добиваться своего без малейших колебаний. Но в Leffers посчитали, что в древности стиль Афины был слишком «тяжелым». Поэтому в новой коллекции использовались легкие, иногда прозрачные ткани, которые не стесняют движения. При этом сам силуэт каждого изделия остался притягательным — достойным богини.
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess