24 июля | Анастасия Корн

Все, что нужно знать о новой пляжной коллекции Guess

Пол Марсиано создавал горячую пляжную коллекцию Guess Лето-2024 с заботой об окружающей среде. Ультрасоблазнительные бикини выполнены из экологически чистых материалов — в них можно почувствовать себя секс-символом и экоактивисткой одновременно

Кадр из рекламной кампании Guess фото № 1
Кадр из рекламной кампании Guess
Пляжная коллекция нынешнего лета разделена на три тематические линии. В первый дроп вошли слитные купальники, элегантные накидки и соблазнительные бикини с цветочными узорами, принтом пейсли, логотипом марки и стразами. Создавая их, Пол Марсиано и команда дизайнеров вдохновлялись природой экзотических стран и духом путешествий. В центре второй линейки — дерзкие анималистичные принты. Купальники украшены леопардовыми, зебровыми и новым тигровым узорами. Не обошлось и без излюбленных приемов американского бренда: в коллекции есть и обязательный спорт-шик, и множество лого, и пайетки, и сверкающие стразы. В третий дроп вошли купальники с флоральным принтом и золотыми подвесками с буквами, из которых складывается слово «Guess».
Джорджина Родригес фото № 2
Джорджина Родригес
Лицом пляжной коллекции вновь стала Джорджина Родригес. «Я опять выбрал Джорджину из-за ее преданности работе и большой любви к бренду. Мне импонируют ее жизненная позиция, ценности и то, как дорожит она своей семьей. Благодаря профессионализму Джорджины, кампания получилась удивительной: она смогла передать настроение и концепцию нового сезона именно так, как это было задумано», — рассказывает сооснователь бренда Пол Марсиано, выступивший режиссером рекламной кампании.
Джорджина Родригес фото № 3
Джорджина Родригес
На цветных и черно-белых снимках Татьяны Герусовой Джорджина предстает в образе дивы 1950-х годов. Съемки прошли в Мадриде, в уединенном поместье Vereda del Cortijo с потрясающим видом на горную цепь Сьерра-де-Гвадаррама. «Для меня большая честь вновь работать над кампанией Guess. Я обожаю бренд и его внимание к женственности. Было невероятно интересно провести съемку в таком красивом месте и в этих великолепных образах», — признается Джорджина.
«Каждый сезон Guess удивляет и провоцирует, сохраняя при этом верность своим корням»
Не стало исключением и лето 2024: новой пляжной коллекцией бренд подтвердил, что по-прежнему остается синонимом молодости, чувственности и свободы духа.
Кадр из рекламной кампании Guess фото № 4
Кадр из рекламной кампании Guess

Источник фотографий: Пресс-материалы


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147