8 ноября 2019 | Яна Полянинова

Сны наяву: еще одна потрясающая коллекция Valentino Haute Couture

Пьерпаоло Пиччоли провел показ в Пекине. 

В прошлом году на показе кутюрной коллекции плакала Селин Дион. В этом уже никто не посмел бы осудить того, на глаза которого навернулись слезы. Настолько трогательным и красивым было шоу Valentino. На этот раз креативный Пьерпаоло Пиччоли привез кутюрную коллекцию в Пекин, где устроил настоящее празднество красоты и моды. Мероприятия проходили в течение двух дней: в первый почетные гости и верные друзья бренда собрались на открытии флагманского бутика в районе Саньлитунь, а на следующий отправились на показ коллекции от-кутюр в Летний дворец.

Кутюрная коллекция Valentino получилась не столько на грани китайской и итальянской культуры, сколько на грани между мечтой и реальностью. Название шоу получилось соответствующим — Valentino Daydream — и полностью себя оправдало. Летний дворец в Пекине на одну ночь стал площадкой для проведения показа. Под звуки классической музыки модели представили новые творения дизайнера, которые точно не оставят никогда равнодушными. 

1 / 7

Все, начиная от декораций и заканчивая музыкальным сопровождением, способствовало тому, чтобы гости на мгновенье переместились в удивительный мир Valentino. Как и положено кутюрной коллекции, при ее создании дизайнер работал с такими тканями, как органза, бархат, атлас и газар. О впечатляющих фактах проделанной работы креативный директор итальянского дома моды не постеснялся рассказать перед шоу: к примеру, на создание розового платья, полностью состоящего из мелких бантов, ушло 350 метров ткани, а серебристое платье с балаклавой украшено 32 000 блестков.

1 / 13

Кутюрье орудует своими уже фирменными приемами: в коллекции много крупных и мелких бантов, пышных юбок, цветов и воланов, отсылающих к коллекциям 70-х и 80-х годов. Сделать образы еще более мечтательными и сказочными помог макияж, созданный опытным визажистом Пэт Макграт. Она и превратила моделей в прекрасных инопланетянок, разрисовав их лица переливающимися блестками.

1 / 18

История, которую рассказал на подиуме Пиччоли, –– она об объединении разных культур, миров и поколений. Как заметил сам дизайнер, современная молодежь знает Valentino как бренд повседневной одежды. Но дизайнеру было важно показать, на что еще способен модный дом. А он способен перенести вас в мир ночных грез, заставить расплакаться, почувствовать себя принцессой, королевой, звездой. Пьерпаоло Пиччоли доказывает, что мечты сбываются. И за ними стоит отправиться к Valentino. 


Источник фотографий: Пресс-служба


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147