19 июня 2020 | Елизавета Кузнецова
Новый мир: Bvlgari провели вебинар, посвященный устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности
Рассказываем о его главных итогах и о том, что это значит для всех нас.
Ювелирный дом Bvlgari поддерживает инициативы, направленные на улучшение современного общества. На днях группа компаний Bvlgari провела вебинар «Новаторское настоящее ради ответственного будущего», где обсуждались темы устойчивого развития и расширение корпоративной социальной ответственности.
Спикерами международной цифровой конференции стали президент и генеральный директор Группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен, профессор вакцинологии Оксфордского университета Сара Гилберт, партнер и директор вертикали моды и роскоши компании Bain & Co. Клаудия Д’Арпицио и Элеонора Риззуто, директор по корпоративной социальной ответственности Группы Bvlgari и итальянских брендов LVMH. Модератором беседы выступила директор миланского бюро WWD Луиза Заргани. Она перечислила важнейшие действия компании в рамках стратегии «возвращения» обществу: от сотрудничества с организацией Save the Children, позволившего собрать почти 100 миллионов долларов для помощи более чем 2 миллионам обездоленных детей по всему миру, до культурного патронажа.
Жан-Кристоф Бабен рассказал о шагах, предпринятых Bvlgari для поддержки борьбы с коронавирусом, — серии проектов по помощи больницам Италии, Швейцарии, Великобритании и Японии. Он также объявил об учреждении фонда Bvlgari Virus Free — финансовой программы, которая будет поддерживать передовые центры, занимающиеся исследованиями для искоренения вирусов.
Фонд Bvlgari Virus Free будет поддерживать два крупных учреждения: Институт Дженнера Оксфордского университета, объединяющий исследователей, которые разрабатывают и создают многочисленные вакцины, а также Римский национальный институт инфекционных заболеваний Lazzaro Spallanzani, который Bvlgari уже поддержали в начале эпидемии COVID-19, профинансировав покупку высокотехнологичного микроскопа.
Bvlgari также объявили, что они будут развивать сеть блокчейнов AURA, которая позволяет потребителям отслеживать историю и подлинность предметов роскоши. Бренд собирается применить технологию блокчейн для сбора средств, гарантируя полную отслеживаемость пожертвований. Желающие приобрести украшение коллекции Save The Children или сделать отчисление в фонд Virus Free смогут при помощи цифровых технологий отследить весь путь своих пожертвований и увидеть конкретный результат своих благих действий.
Еще одно важное направление в деятельности Bvlgari — снижение влияния на окружающую среду. Благодаря политике «Без пластика» компания Bvlgari уже преуспела в сокращении количества пластика, используемого для упаковки, на 19% с 2017 по 2019 год. Кроме того, к первому кварталу 2021 года Bvlgari планирует представить упаковку без пластика, изготовленную из бумаги и древесных отходов.
Источник фотографий: пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess