23 сентября 2019

Наслаждение жизнью на показе Dolce & Gabbana

Сафари, дикие животные, корсеты и кружево — как носить шедевры Dolce & Gabbana в реальной жизни.

Российский десант на Milan Fashion Week в лице наших специальных корреспондентов — стилиста и создателя «Школы Шопинга» Татьяны Тимофеевой и журналиста Марии Лобановой — о том, чем удивил бренд своих преданных поклонников.

Философия бренда — наслаждаться жизнью и быть счастливыми — неизменная деталь не только каждого шоу, но и каждой вещи, созданной дуэтом Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Даже простое черное платье они умеют воплотить так, что дух захватывает. Что бы они ни сделали — эмоции гарантированы, а пока живы чувства, живы и мы!

22 сентября почти 1000 друзей бренда оказались в самых настоящих джунглях, чтобы увидеть коллекцию, после которой буквально хочется ЖИТЬ.124 лука раскрыли тему «сицилийских джунглей».

Шоу началось с нетрадиционного для Dolce & Gabbana сафари, который был органично вплетен в канву тропической коллекции, а также дополнен авторским взглядом на военную униформу англичан в Африке: кожаными корсетами, поясными мини-сумочками с тигриным принтом из меха пони на ремешке с хищным рисунком и зелеными босоножками из пальмовых листьев.

Примерно на 13-м образе на подиуме предстал концентрат фирменного стиля Dolce & Gabbana:

  • анималистичный принт;

  • соломка, ставшая одним из любимых материалов дуэта в летней коллекции;

  • пайетки и вышивка;

  • корсеты;

  • знаковые платья-футляры;

  • вечерние королевские платья в пол;

  • все цвета радуги в честь непрекращающегося праздника жизни на подиуме и за его пределами;

  • безудержный микс принтов;

  • цветы и повязки на волосах;

  • яркие носки с босоножками;

  • ботинки, усыпанные стразами и камнями;

  • прозрачные черные гольфы, с которыми знаковое черное платье превращается в оружие массового поражения;

  • итальянское кружево;

  • задорные оправы и крупные украшения. 

Все, за что мы так любим Dolce & Gabbana и именуем ДНК марки, соединилось в новой коллекции, чтобы сделать лето 2020 действительно незабываемым.

Из новенького: помимо сафари с традиционными комбинезонами и крупными карманами, в коллекции появились микросумки, а также макраме и бахрома, которые станут хитом в новом модном сезоне.

Интересно, что, согласно последнему отчету Lyst, Dolce & Gabbana стали самым популярным брендом в России.

А также первым домом класса люкс, который расширил свою размерную линейку до XXL, так что теперь ничто не помешает каждой из нас примерить стиль сицилийских джунглей и превратить жизнь в яркий праздник, нарядившись в Dolce & Gabbana.

Подборка: Неделя моды в Милане


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147