2 июля 2021 | Дарья Кузнец
Мэтью Уильямс экспериментирует с ДНК Givenchy — об этом говорит новая коллекция бренда
Дизайнер представил коллекцию в стиле гранж и не забыл разрисовать все вещи краской из баллончика
Сегодня, 2 июля, Givenchy дропнули видео о коллекции сезона весна-лето 2022, снятое в неприветливо сером Париже. Подиумом для моделей служили железнодорожные пути, и каждый из 44 образов идеально соответствовал сеттингу. Мэтью Уильямс сделал то, за что его до сих пор боготворят хайпбисты, поклоняющиеся его бренду 1017-ALYX-9SM, — препарировал стиль трудных подростков 1990-х. По его мнению, современные клиенты французского модного Дома должны носить пухлые бомберы с поясными сумками через плечо, кожаные скинни, огромные свитеры с нелепыми узорами в духе Instagram-аккаунта Gramparents, кожаные пиджаки и куртки со вставками в виде металлических молний по бокам. Даже коричнево-черно-серая палитра ассоциируется с образами молодых людей в масках, которые бегают между поездами и рисуют на вагонах граффити.
Этот мотив также очень важен в коллекции. Чтобы подчеркнуть свое американское наследие, Мэтью Уильямс предложил мексиканскому художнику-аэрографу американского происхождения Chito разрисовать почти все вещи сезона весна-лето 2022. Иллюстрации Chito создал вручную, и представители Givenchy пообещали, что впоследствии, на этапе массового производства, ручная техника будет сохранена с соблюдением наставлений художника. На футболках, лонгсливах, кепках (да-да, тех самых, с рожками), брюках, рюкзаках и даже чемоданах Rimowa появились мультяшные собачки, трансформеры, мишени, грустные клоуны и монограммы Givenchy. Брутальный граффити-стиль иллюстраций создает ощущение, что одежду разукрасил подросток, который отчаянно хочет выделиться среди сверстников. При работе над женскими образами Уильямс в этот раз активно использовал принтованный полупрозрачный эластан — показал платья-комбинации и бра из этого материала. Также мы увидели мини из дубленой овчины, юбки с асимметричным подолом и вечерние платья в пол, застилизованные с огромными пуховиками.
Мэтью Уильямс отказался выходить из зоны комфорта, цитируя свои коммерчески успешные приемы из 1017-ALYX-9SM — огромные цепи, застежки-карабины, кепки с монограммами, которые сейчас разлетаются как горячие пирожки... Ну и куда же без аксессуаров вроде чехлов для бутылок на ремне и широкополых панам. Есть ощущение, что его цель — сильно омолодить аудиторию бренда и привлечь в Givenchy тех, кому близка эстетика 1017-ALYX-9SM, не взирая на то, насколько это созвучно привычным кодам Дома.. Не секрет, что Александр Маккуин после своего первого шоу для бренда (это был кутюрный показ весна-лето 1997) охарактеризовал результат работы емко: «Crap». Интересно, как Мэтью Уильямс оценит коллекцию весна-лето 2022.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess