6 июля 2021 | Дарья Кузнец
Колье с собаками, серьги в виде пламени и другие новинки в коллекции Chopard Red Carpet
Каролина Шойфеле призывает окунуться в мир фантазий во время Каннского кинофестиваля — 2021
Ювелирный Дом Chopard — официальный партнер Каннского кинофестиваля с 1998 года. Каждый теплый сезон бренд не только создает для торжества легендарные «Золотые пальмовые ветви», но и расширяет коллекцию Red Carpet. Вот и в этом году по случаю открытия фестиваля 6 июля сопрезидент и художественный директор Chopard — Каролина Шойфеле — представила 74 новинки (именно столько раз проводился кинофестиваль), вдохновленные темой фантастического райского сада.
Шойфеле погрузилась в размышления о не тронутой человеком природе и сказочном мире, в котором каждый сможет найти благодать и восполнить энергетические запасы. «Мне захотелось, чтобы наши украшения навевали женщинам мечты о пристанище, где можно найти отдых, новые силы и оптимизм», — очень актуальный порыв в условиях постпандемийной реальности. Особое внимание команда Chopard уделила поиску безупречных крупных драгоценных камней — желтых бриллиантов, изумрудов оттенка хвои, нежно-розовых сапфиров... Винтажный финиш изделиям, которые вполне можно представить в качестве музейных экспонатов, добавляют множественные кабошоны. Также не обошлось без виртуозной техники паве с плавными переходами оттенков — посмотрите хотя бы на жемчужное ожерелье с собаками. В коллекции Каролины Шойфеле нашлось место фантазии, смеху и жизни, каждое ювелирное произведение искусства Red Carpet хочется бесконечно разглядывать.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess