7 сентября 2020 | Елизавета Кузнецова
Geneva Watch Days: руководитель часового направления Bvlgari Антуан Пан о новинках и планах бренда на будущее
Итальянский ювелирно-часовой дом бьет рекорды (и не собирается останавливаться).
В рамках часовой выставки Geneva Watch Days руководитель часового направления Bvlgari Антуан Пан представил новые модели бренда, а заодно раскрыл планы Bvlgari на ближайшее будущее. В этом году одни из самых узнаваемых часов компании — линия Octo Finissimo — установили уже шестой мировой рекорд. В перспективе бренд собирается побить еще несколько рекордов. U magazine делится подробностями онлайн-конференции с Антуаном Паном.
С чем связано стремление бренда создавать более тонкие модели часов?
Есть несколько причин для этого. С практической и технической стороны мы стремимся к все более тонким моделям, потому что это связано с нашим итальянским наследием. Чем меньше пространства мы используем, тем больше изделие раскрывается в дизайне, появляется больше возможностей для креативности. Особенно это относится к женским моделям. Например, в этом году мы представили самые тонкие женские часы с турбийоном. Все более интересной и важной для нас становится возможность уместить больше технических функций в более тонкие модели. Это направление мы будем развивать в будущем. Также мы планируем использовать больше драгоценных камней в декоре моделей.
Почему сейчас не модно иметь часы на разные случаи жизни, как было раньше?
Мне кажется, здесь дело не в моде. Сейчас у нас нет необходимости следовать всем модным трендам. Например, часы серии Serpenti очень чувственные и подойдут для разных ситуаций. У нас есть ювелирные модели часов, которые стоит носить для определенных поводов. А другие модели, например, более универсальны.
Что вы думаете о будущем индустрии? Лучше выпускать больше моделей или меньше, но с уникальными функциями, дизайном?
Спрос зависит от географии рынка, уровня локального потребления. Я семь лет сотрудничал с азиатским рынком и могу сказать, что там высокий уровень потребления luxury-изделий, часов. Думаю, после пандемии спрос не упадет. Можно по-разному подходить к потреблению. В европейских странах работает принцип «важнее качество, чем количество». Пока это позиция меньшинства, но мы ее поддерживаем, мы не хотим допускать перепроизводства. Мы предлагаем наиболее sustainable-изделия во всей индустрии люкса.
На ваш взгляд, какие масштабные трансформации ждут индустрию в будущем?
Мне кажется, в швейцарской индустрии встанет вопрос современности часов. Я имею в виду не только диджитализацию. Скорее, насколько далеко мы можем зайти в этом подходе. Вопрос и в потенциале механических часов, как можно увеличить их запас хода. У нас уже есть несколько идей, мы найдем свой путь. Сейчас хорошее время для перемен.
Стоит ли все еще делить модели на женские и мужские?
Какие-то часы я могу представить как мужские, а клиенты могут рассматривать их как женские. У меня нет цели решать, кому стоит носить эти часы. У меня есть своя позиция относительно моделей, но я уважаю мнение клиентов.
Источник фотографий: пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess