14 июня 2021 | Валерия Парфенова
Ferrari — теперь и модный бренд. Вот как выглядит первая коллекция автомобильной компании
Во время шоу, которое прошло в родном для Ferrari городе Маранелло, были показаны 52 образа, 80% из которых — гендерно-нейтральные. Открывала показ итальянская топ-модель Мариякарла Босконо, а честь последней выйти на подиум выпала Наталье Водяновой
Ferrari осваивают новую для себя трассу — моду. Итальянская компания по производству гоночных автомобилей решила не тратить время на создание мерча и запустила полноценную линию одежды унисекс. Над ее созданием работала команда во главе с дизайнером Рокко Янноне, за плечами которого — опыт в Dolce & Gabbana, Giorgio Armani и Pal Zileri.
Не вдохновиться богатым наследием Ferrari и главными его символами, гарцующим конем с логотипа и, собственно, машинами, было невозможно — изображения величественного животного и нескольких моделей спорткаров перекочевали на принты костюмов, юбок, стали подвесками на шеях моделей. Униформа спортивных команд гонщиков была инкорпорирована в повседневные образы: например, к пальто пришили рукава от ярких дутых курток, а к сдержанным образам с юбками миди по фигуре и кожаными плащами с поясами на талии добавили объемные перчатки.Обувь и кроссовки, за создание которых отвечали Puma, по форме напоминают фрагменты корпусов спортивных болидов, а футуристичные очки Ray-Ban, разработанные по заказу Ferrari, призваны защитить глаза гонщиков от солнца за пределами трассы.Источник фотографий: Пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess