20 июля 2020

Эпилог: как выглядит новая коллекция Gucci

Финальный акт сказки в трех частях.

Эту историю начали рассказывать еще в феврале на презентации коллекции An Unrepeatable Ritual. Тогда Алессандро Микеле приоткрыл завесу тайны закулисья модного мира, показав бэкстейдж во время показа. Тогда креативная команда дома готовила моделей прямо на подиуме. «Я хотел пролить свет на то, что скрывается за кулисами этого ритуала. Я играл с изменением перспективы, перемещая центральную сцену моих попутчиков — тот коллективный разум, вдохновленный и чувствительный, который делает возможным очарование красоты», — рассказал креативный директор Gucci. 

Повествование продолжилось в мае во время запуска рекламной кампании FW20 The Ritual, в которой Микеле дал возможность моделям сфотографировать себя самим во время карантина дома. И вот, наконец, завершением истории стала презентация новой коллекции Epilogue. Теперь моделями стали сами члены команды Gucci, которые приняли участие в съемке лукбука. «Одежду будут носить ее создатели», — заявляет Микеле. 

1 / 24

«Моя сказка в трех частях имеет целью породить размышления о правилах, ролях и функциях, благодаря которым существует мир моды», — говорится в заметках бренда. Смена парадигмы, обмен ролями и сокращение расстояний — главный посыл новой коллекции итальянского дома моды. Дизайнеры, которые работали над созданием круизной коллекции, сами примерили на себе результаты своего же труда. Сами вещи стали неким празднованием эстетики Алессандро Микеле, его видения бренда и моды, а также возрождением идей и вещей, которые он делал в прошлом. 

1 / 23

Буйство красок и принтов, агендерность, инклюзивность, многослойные украшения, самые смелые сочетания и стили — коллекция Gucci Epilogue стала как завершающим элементом серии, так и началом чего-то нового. Будущее невозможно без прошлого и настоящего, а потому и эта коллекция получилась по-микелевски идеальна.

1 / 24

Фото лукбука тоже похоже на бэкстейдж. Каждое фото сопровождалось стикерами с именем дизайнера и его позицией в компании, а также заметками по поводу макияжа и аксессуаров. Мы буквально смогли присоединиться к творческому процессу создания коллекции и шоу. Презентацию Gucci Epilogue бренд также начал заранее: в течение 12 часов зрители могли наблюдать за подготовкой к съемкам в режиме реального времени. 

1 / 30

В прошлом году Алессандро Микеле решил отказаться от сезонности коллекции, объявив о сокращении количества выпускаемых коллекций и шоу. Этот показ условно обозначен как Resort, а название «Эпилог», вероятно, говорит о том, что эта презентация завершает череду круизных коллекций марки. 

1 / 29


Источник фотографий: Пресс-служба

Подборка: Виртуальная неделя моды


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147