Бра поверх жаккардовых платьев, чепчики в пайетках и цветочный принт на строгих костюмах в новой коллекции Erdem
Дизайнер Эрдем Моралиоглу создал идеальные вечерние наряды, которые захочется носить и без весомого повода
Новая коллекция британского бренда Erdem, показанная на Неделе моды в Лондоне, посвящена образам прогрессивных женщин, олицетворявших дух Берлина 1930-х годов: художниц Жанны Маммен и Эльфриды Лозе-Вехтлер, танцовщиц Аниты Бербер и Валески Герт и фотографа Мадам д'Ора. Именно они совершали культурную революцию почти 100 лет назад: задавали тренды, изучали агендерные возможности моды и боролись с консерватизмом.
Сценография шоу и его освещение подсказывали зрителям, что прямо сейчас вместе с моделями они переносятся в прошлое — в закрытый клуб, где Жанна Маммен, Анита Бербер и Мадам д'Ора могли бы чувствовать себя самими собой. На подиуме были показаны пальто прямого кроя с тонкими вышивками, костюмы с юбками и брюками, декорированными жемчугом, тонкие шарфы в пайетках и жаккардовые платья, дополненные переливающимися бра.
Эрдем Моралиоглу смело деконструировал кружевные платья, разрезанные остротой блестящих вставок с пайетками, распустил пальто, превратив подолы в тончайшую бахрому, и усыпал наряды плотным слоем цветов с деликатными перьевыми вставками.