25 февраля 2021
Blumarine возвращают дикий стиль Пэрис Хилтон начала нулевых
Никола Броньяно экспериментирует с ДНК бренда, выпуская моделей в хитовых образах в стиле начала миллениума
Сегодня в Милане прошел показ Blumarine сезона осень-зима 2021/22. Креативный директор Дома — Никола Броньяно — решил избавить зрителей от скуки и буквально возродил стиль нулевых на подиуме. Каждый кадр лукбука — словно отсылка к гардеробу Пэрис Хилтон былых времен. По словам самого дизайнера, он обожал Blumarine с детства. «Номера Vogue Italia хранились словно сокровища в свадебном ателье моей мамы. Я до сих пор помню рекламные кампании Blumarine из 1990-х, снятые Хельмутом Ньютоном.» — делится Броньяно.
Цель Броньяно — пробудить интерес к бренду у молодых клиентов. Его версия марки — более стервозная, развратная и острая. Также дизайнер не лишен коммерческой жилки — в коллекции сезона осень-зима 2021/22 есть не только фантазийные прозрачные топы с накладками для сосков в виде бабочек или мини-платья, сотканные из тонких ниток кристаллов. Также Никола позаботился о практичных джинсовках, отороченных мехом, трикотажных платьях цвета лавандового крема, уютных кардиганах крупной вязки и меховых жакетах.
Никола Броньяно играет по-крупному и ставит на смелость — джинсы в духе Бритни с низкой посадкой и силуэтом клеш, голый пресс, откровенные вырезы на платьях, но при этом не забывает «подкормить» давних поклонников Blumarine. Специально для них наряды Броньяно украшают розы — в виде аппликаций из шелка, акварельных принтов и шерстяных вышивок.
Подборка: Неделя моды в Милане
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess