29 мая
5 перспективных брендов из шоурума Московской недели моды
Московская неделя моды интересна профессионалам индустрии не только показами новых коллекций, но и возможностью познакомиться с брендами и профессиональным коммьюнити
FLASHIN’
Футболки, толстовки, худи с ироничными принтами — классика жанра street wear и неизменный хит продаж. Апанасенко Инна, дизайнер московского бренда FLASHIN’, создала коллекцию с принтами-коллажами, в которых перемешались кадры культовых фильмов, отсылки к шедеврам мирового искусства и работам современных авторов, например,Бэнкси. Получился целый арт-проект в иронично-интеллектуальном духе. Принты нанесены технологией прямой печати на футболки, худи и свитшоты из премиального хлопка. Небанальный кэжуал для людей с чувством юмора.
Barbino Maison
Бренд объединил в себе женственный шик и бунтарский рокерский вайб, создав интересный контраст. Марка смело экспериментирует с тканями и формами: преувеличенно крупные банты, пышные воланы, летящий шелк и при этом — костюмы в мужском стиле с галстуками и сапоги на грубой подошве. Барбину, дизайнера бренда, в свое время вдохновили золотистые туфли, отсюда в коллекциях — металлический блеск и игривые «кукольные» аксессуары.
EFREMOV
Коллекция из более чем 45 образов основана на традициях народного промысла: дизайнер Сергей Ефремов вдохновлялся мезенской росписью. Это один из старейших промыслов русского Севера, он зародился на берегу реки Мезени, считавшейся когда-то центром росписи по дереву. Мезенская роспись украшала предметы крестьянского быта. Художники зашифровывали целые послания: каждый элемент узора имел свое значение. В коллекции EFREMOV принтами, навеянными мезенской росписью, декорированы изделия из натуральных тканей, в том числе стопроцентного хлопка, натуральной кожи и дубленочного материала.
Duetbyme
Молодой обувной бренд делает упор на классические модели и натуральные материалы — кожу и замшу. Марка понравится тем, в чьем гардеробе, например, непременно должны присутствовать элегантные лоферы в английском стиле или всегда актуальные базовые лодочки. Впрочем, в коллекциях Duetbyme — не только база, есть и ультрамодные акценты: леопардовый принт, «ковбойский» дизайн. Концепция бренда — демократичные цены при высоком уровне качества.
Doguma
Ювелирный бренд Doguma основал Денис Нестеров, бывший директор бутика Cartier на Кузнецком мосту и один из создателей Ювелирного дома Art Jewels. В ходе Московской недели моды бренд представил несколько коллекций драгоценностей, каждая со своей концепцией — от единения с природой до ценности каждой секунды человеческой жизни и поисков духовного пути. Вместе с основателем бренда идеи воплощают в жизнь ювелиры из России, Японии и Гонконга. Украшения изготавливаются лимитированной серией: всего по 88 экземпляров в одном дизайне.
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess