2 марта | Альбина Ермолова
(U)Drive. Новый автомобиль TANK 500 Urban
В феврале начались продажи новой версии гибридного внедорожника TANK 500 Urban, созданного специально для России
Кто бы что ни говорил, но размер имеет значение. Выделяется в потоке, проходит любое бездорожье, хоть и назван городским, вместителен, вынослив и безопасен. А еще чертовски умен и красив. Главная особенность этого новичка в том, что создан он «по заявкам» российских поклонников бренда. TANK 500 появился в России в прошлом году и сразу стал одним из фаворитов рынка: ну любит наш народ большие машины! Правда, хотелось бы, как говорит опрос фокус-групп, третий ряд сидений, и чтобы был поэкономичней — все же больше 11 литров на 100 км у обычной версии — многовато... Китайская компания Great Wall Motor отреагировала моментально, создав так называемый мягкий гибрид, уменьшив объем двигателя до 2 литров, но прибавив электромотор, чтобы сохранить мощность. В итоге получились те же 299 л. с., только Urban стал резвее и экономичней (заявленный расход 8,5 л/100 км, а заливать можно даже 92-й бензин). И больше! Семь полноценных мест, как никак. То есть, отправляясь компанией на пикник, не надо выстраиваться в автопоезд. При этом не надо заряжаться от розетки: электромотор питается от бензинового двигателя. Из внешних различий с обычным «пятисотым» — запаска переехала во внешний кожух распашной пятой двери, новые колесные диски и решетка радиатора. А внутри — все та же роскошь, что так понравилась героине нашего спецпроекта Александре Ребенок: удобные выдвижные пороги, на потолке и стойках — алькантара, обивка сидений с вентиляцией, подогревом и массажем — кожа наппа, панорамный люк, огромный мультимедийный дисплей, прекрасное освещение салона и акустика, тактильные кнопки климат-контроля, милые аналоговые часики и даже звездная панель перед передним пассажиром. Очень красиво, приятно и комфортно. Отличие от премиальной версии обычного TANK 500 лишь в том, что на втором ряду нет подлокотника с дисплеем, массажа, вентиляции и беспроводной зарядки, да и подголовники попроще. Конечно, TANK 500 Urban оснащен всеми возможными современными помощниками: и удержание в полосе, и адаптивный круиз-контроль, и предотвращение столкновений, и еще очень-очень много всего. К тому же это рамный внедорожник — все технические «фишки» тоже присутствуют, как и режимы «Грязь», «Снег», «Песок», «Камни». Можно даже небольшую речку переехать: глубина преодолеваемого брода 800 мм! А еще можно развернуться практически на месте, — так называемый «танковый разворот» выполняется за счет блокирования заднего внутреннего колеса. Но вообще он призван царить в городе — и непременно будет, никаких сомнений!
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess