14 июня 2022 | Олег Цозик-Врублевский
Мебель Versace, посуда Dolce & Gabbana и десятки других объектов желания на выставке Salone del Mobile.Milano 2022
В Милане завершилась ежегодная выставка мебели Salone del Mobile, которая в этом году отметила юбилей, став 60-й по счету
Выставка была отложена на несколько месяцев (обычно Салон проходит весной) для того, чтобы участники со всего мира смогли лучше подготовиться из-за логистических сложностей, связанных с пандемией. И действительно, в июне выставка впечатлила посетителей размахом, полностью вернув себе допандемийное величие.
С 7 по 12 июня миланский экспоцентр Fiera Milano был заполнен людьми — как баерами и закупщиками, так и обычными посетителями, которые могли заглянуть на выставку в выходные дни. Среди самых занятных предметов Салона значилась мебель Trussardi Casa, Ritzwell, Flexform, arflex, Calligaris и, конечно, Poliform, в корнер которых стояла самая большая вереница желающих разглядеть и пощупать новинки. А вот гиганты итальянского мебельного бизнеса Kartell устроили небольшую ретроспективную выставку в своем павильоне, прославляющую богатую историю коллабораций с дизайнерами и артистами.
Не меньше внимания привлекали всю неделю выставки других брендов, участвовавших в сопроводительном FuoriSalone и представлявших свои достижения в персональных пространствах по всему городу. Так, например, Джорджо Армани показал мебельные новинки в выставочном пространстве Armani/Silos. Вдохновляясь при создании коллекции Азией и дизайном 1930–1940-х, Армани продолжил идею объединения разных культур и взаимодействия прошлого и настоящего. Например, кресло Pascal напоминает сиденья трансатлантических лайнеров начала XX века, а стулья Jylia имитируют некоторые традиционные китайские мотивы.
Настоящий праздник устроили Fendi, приурочив вечеринку к открытию флагмана Fendi Casa, теперь соседствующего с театром Ла Скала. Во внутреннем дворе пространства бренд открыл временный бар, интерьер которого перекликался с основным помещением бутика, наполненного предметами из новой коллекции, некоторые из них были созданы совместно с Кристиной Селестино и Пьеро Лиссони. В архитектуре помещения доминировали светло-бежевые оттенки обоев с графичными коричневыми рисунками, гармонировавшими с желтым цветом основных глянцевых элементов поп-апа — главным цветом марки.
В рамках Недели дизайна в Милан привезли и коллекцию предметов интерьера Louis Vuitton. Бренд отметил десятилетие линейки Objets Nomades, обустроив большое и красочное выставочное пространство торгового центра Garage Traversi. В честь этого события французский модный Дом объединился с выдающимися художниками и дизайнерскими бюро — от братьев Кампана, создавших зеленый диван-облако, до швейцарского Atelier Oï и лондонского Raw Edge, разработавших сразу несколько предметов мебели.
Мебельные новинки представили и Versace. Над созданием инсталляции в Palazzo della Permanente работала сама Донателла Версаче вместе с архитекторами и дизайнерами Роберто Паломба и Людовикой Серафини. Результатом их сотрудничества стали выполненные в черно-красных тонах интерьер и предметы мебели, сочетающие, по замыслу создателей, дизайн, моду и искусство. А самым интересным экземпляром среди новинок Versace Home, вероятно, стал диван La Meduza, покрытый черным винилом.
Некоторые бренды в рамках Недели дизайна в Милане представили обновленные коллекции посуды. Так, Hermès организовали специальную инсталляцию с обилием стекла и разноцветного освещения, эффектно подчеркивающего столовые предметы из тонкого фарфора. А Dolce & Gabbana Casa открыли два специальных пространства, в которых представили коллекции текстиля и аксессуаров для дома, посуду из муранского стекла и сицилийскую керамику. Все предметы бренда разделены по тематикам: Blu Mediterreneo, Carretto, Zebra и Leopardo.
Лучшие книги по психологии Читать
Самые красивые исторические районы Москвы Читать
Лучшие фильмы с Леонардо Ди Каприо Читать
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess