14 января

Как прокачать себя? Узнали у эксперта по личному бренду

Маркетолог Вера Чурина рассказала о главных ошибках, которые допускают при раскрутке личного бренда и поделилась тремя секретами, чтобы ваш личный бренд приносил хороший доход

Как прокачать себя? Узнали у эксперта по личному бренду фото № 1
Будьте собой и не пытайтесь всем понравиться

Каким бы банальным ни казался этот совет, но он первый в списке, ведь многие о нем забывают, пытаясь подстроиться под кого-то. Каждый день мы потребляем огромное количество контента, смотрим, как другие проявляются, восхищаемся, и в голове возникает мысль: «Хочу так же!».

Где-то неосознанно, а может быть и осознанно начинаем копировать стратегии, поведение, подачу, но испытываем неудачу. Оно и понятно — все это не наше. Только когда каждый человек начинает быть собой, показывать себя настоящего, действовать из своих ценностей и миссии — тогда и происходит притяжение аудитории к бренду, люди находят в этом схожесть, отклик, и как следствие — растет узнаваемость вашего личного бренда, а за ним и рост аудитории, денег и возможностей.

@jannekevanderhagen фото № 2
@jannekevanderhagen
Чтобы быть интересным, нужно жить свою нескучную жизнь, наполнять ее различными событиями, развиваться и быть вкладом в людей. Заметьте, все известные люди, которые имеют сильнейший личный бренд, делали что-то для людей.

Используйте многоканальный подход

Что это значит? Чтобы вас знали, о вас говорили — нужно создавать исходящий поток. Запомните: исходящий поток всегда формирует входящий, и как только вы прекращаете заявлять о себе, вы автоматически лишаете себя известности, денег, масштаба. 

Проявляясь в каждой из социальных сетей, вы создаете контакт с большим количеством аудитории. А все мы знаем о точках касания: чем больше точек касания происходит, тем сильнее укрепляется ваш личный бренд, тем больше растет узнаваемость. Большинство используют только одну площадку для развития своего личного бренда, но это замедляет процесс роста.

@mainasuarezz фото № 3
@mainasuarezz

Рекомендации: 

  • Тиражируйте один и тот же контент на разных площадках и в разных форматах, потому что ваша основная задача — быть видимым для своей аудитории. 

  • Расскажите в сторис событие, ситуацию, адаптируйте ее под рилс, запишите эмоциональное голосовое сообщение в своем Telegram-канале, а фотографии опубликуйте на Pinterest, зашив переходные ссылки на конкретный контент. 

Это позволит вам мелькать и создавать точки касания с аудиторией. В идеале подключить аудио и видеоподкасты, где вы сможете более глубже и детальнее раскрывать свою экспертность и себя. 

Продвигайтесь

Для многих это проблема, и большинство классных экспертов сидят с маленьким количеством аудитории лишь из-за страха: а вдруг не получится, а вдруг солью деньги на продвижение, а вдруг кто-то что-то скажет. Спойлер: в какой-то момент вы сольете деньги, что-то может не получиться, а кто-то может говорить о вас не очень приятные вещи.

Но неужели эти ситуации могут ограничить вас в том, чего вы желаете достичь? Отрицательный опыт, это тоже опыт, потому что он помогает стать сильнее, тем самым вы можете гораздо быстрее помочь своему клиенту, потому что прошли через это. Для продвижения своего личного бренда используйте все: снимайте совместные рилс, делайте коллаборации с брендами, публикуйте статьи в СМИ, выступайте на конференциях и обучающих программах других бизнесов, экспертов, сами собирайте аудиторию.

@jilsander фото № 4
@jilsander

О чем стоит знать:

  • Заводите клиента сразу в воронку. То есть ведите на какой-то полезный, продающий, раскрывающий вас, как эксперта, материал. А далее постройте путь клиента до нужного целевого действия, таким образом вы сможете не только привлекать аудиторию, но и сразу же ее окупать.

  • Виральность. Создавая воронки и ведя туда клиента, везде инициируйте виральность. То есть ваша задача сделать так, чтобы люди отмечали вас, рассказывали о вас сами, репостили ваш контент. Как побудить человека сделать отметку вашего подкаста, либо же выложить инсайты с просмотра вашего видео? Дайте ему за это бесплатный материал, который может решить боль или закрыть потребность вашего потенциального клиента. И там же внутри постройте воронку.

«Основная задача в личном бренде — создавать много единиц контента, но помните, что контент должен работать на вас, а не вы на контент. И соблюдая всего 3 правила, вы сможете масштабировать свой личный бренд и получать все его блага»

Источник фотографий: Соцсети


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147