27 февраля | Зарина Козонова

Pickle girls: как и почему зумеры полюбили соленые огурцы

В TikTok появился новый необычный тренд и теперь есть соленые огурцы стало модно, разбираемся как это произошло

Все мы хоть раз в жизнь получали те самые банки с соленьями от старших родственников, и если еще несколько лет назад на этот подарок реагировали неоднозначно, а любовь к соленым огурцам сразу же приписывали к симптомам беременности, то сейчас для молодого поколения эта еда превратилась в культ.

Фото: @goodgirlsnack фото № 1
Фото: @goodgirlsnack

Откуда этот тренд

Как и большинство современных трендов и мемов, изначально Pickle Girls появились на просторах TikTok, а именно блогерша SJ Bleau выложила видео с подписью “ если вы Pickle Girl, то вы горячи”, и дальше развивала любовь к этой закуске в контексте Girl Dinner. На волне этого тренда девушки по всему миру стали выкладывать видео с солеными огурцами, делиться лучшими брендами и рецептами, советовать необычные сочетания и так далее. Некоторые компании производящие маринованные овощи в декабре прошлого года отметили, что их продажи сильно возросли, а американский социологический центр при Калифорнийском университете отметил, что популярность этого снэка среди молодого поколения скоро сравнится с его популярностью среди поколения наших бабушек и дедушек. Тренд подхватили и fashion бренды, так на ASOS появилась футболка Pickle Princess, бренд Bad Addiction выпустили толстовку с банками маринованных огурцов и многие другие стали брать огуречный принт в работу, а главное, что все эти позиции практически не достать, ведь sold out наступает очень быстро.

Фото: @goodgirlsnack, @feral_rogue фото № 2
Фото: @goodgirlsnack, @feral_rogue

Good Girl Snack

Но для кого-то любовь к маринованным огурцам перешла на новый уровень и стала целым делом жизни, так две подруги Лиа Маркус и Ясаман Бахтияр основали совместный бренд маринованных огурцов Good Girl Snack. Девушки обратили внимание на то, что у такого трендового блюда нет ни стильного оформления, которое понравилось бы зумерам, ни большого разнообразия вкусов, так что сделали упор именно на это. В социальных сетях они вели интернет-реалити о том, как строили свой бизнес, открыто и искренне делились тестами вкусов, посещениями производств и юридическими тонкостями, чем и привлекли к себе внимание. Упаковку, кстати, сделали розовой и даже создали маскота-огурца по имени Пик, а в придачу ко всему еще и мерч в виде кепок с надписью Hot Girls Eat Pickles. Запуск и начало продаж маринованных огурцов от зумеров состоится уже в конце февраля.

Фото: @goodgirlsnack фото № 3
Фото: @goodgirlsnack

А у нас что?

В России пока не развился этот тренд, на то есть свои причины, например вышеупомянутая традиция дарения солений не делает любовь к соленым огурцам стильной, так как обычно это классические банки, которые в конце концов обязательно нужно будет вернуть. Возможно у нас однажды появится стильное оформление такого простого и всем привычного снэка, но пока остается только ждать! Также стоит отметить, что наравне с маринованными огурцами в России еще очень и очень много различных соленых, маринованных и квашеных овощей, которые также составляют рацион большого количества населения, так что обойтись одними корнишонами уже не получится. Вообще любовь к простым и понятным блюдам среди зумеров по всему миру возрастает, чему подтверждение тренд на Girl Dinner, так что совершенно не удивительно, что маринованные огурцы попали в список любимчиков, а Pickle Girls становится все больше.

Фото: @goodgirlsnack фото № 4
Фото: @goodgirlsnack

Источник фотографий: Соцсети


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147