22 июля 2020

Косметика и религия: бьюти-бренды, созданные монахами и верующими

Церковные парфюмы, хайлайтер и масло для бороды, благословленные Богом, — подобные бьюти-средства стали новым трендом в мире красоты, если вы не в курсе. 

Мнение эксперта
Анна Дычева, генеральный директор «Reed Exhibitions Россия», компании-организатора выставки красоты InterСharm
«На самом деле косметика очень тесно связана с нашей жизнью, являясь во многом отражением нашего характера, настроения, образа жизни и даже взглядов. Но также есть такая косметика, которая находится в гармонии с нашим вероисповеданием и отражает наши религиозные воззрения».

Например, зимой 2020 года на бьюти-рынке появилась новая линия макияжа EverBe, которая черпает вдохновение в Псалмах. На упаковке можно найти цитаты и ключевые слова, а цель бренда — побудить женщин принять себя такими, какие они есть в Боге.

@everbeofficial фото № 1
@everbeofficial

Будучи первой в истории линией макияжа, подтверждающей Божию идентичность женщины, EverBe была создана Кэндис Коффи — бывшей учительницей начальной школы (идея создания бренда пришла ей во сне), которая следовала Божьему наставлению и создала ряд продуктов: тени для глаз, хайлайтеры, помады, и на каждой упаковке вы найдете слова из Псалма 34. Идея заключается в том, чтобы вдохновить женщин бороться с гиперсексуализированным маркетингом, который на них направлен, и искать собственную ценность и идентичность посредством веры.

@everbeofficial фото № 2
@everbeofficial

В ассортименте бренда есть стираемый маркер, которым женщина должна писать на зеркале цитаты из Псалма 34 и вдохновляться ими. «Произноси их вслух. Применяй их. Будь ими» — именно таков лозунг компании. Цены варьируются от 14 до 25 долларов и доставка работает только в США.

 

@gloryandshineproducts фото № 3
@gloryandshineproducts

А есть бренд Glory & Shine, созданный верующей семьей католиков из Айдахо. Появился он в начале 2019 года, и его цель — евангелизация современного мира, распространение благой вести посредством косметики. Есть католическое масло для бороды, а также бальзам для губ, лосьоны, мыло и спрей для тела и помещения с лимонной отдушкой под названием «Чистота». Средняя цена от 3 до 13 долларов. Доставляют по всему миру. Упаковка и названия — все выдержано в эстетике католицизма.

Косметика и религия: бьюти-бренды, созданные монахами и верующими фото № 4

В 2009 году на косметической арене даже появился бренд, созданный монахами, и назывался он Easeamine. Средство для очищения кожи стоило около 26 долларов, а антивозрастное — 298 долларов. Вся прибыль шла на благотворительность. Бренда уже, к сожалению, нет — даже сайта не осталось. А так ну почти «божественное» омоложение было. Но эта история имела достаточно интересное продолжение. В 2017 году бывший монах, один из создателей этого бренда Деннис Вырзыковски из терезийских кармелитов (некоммерческой организации, которая признавалась католической церковью до 2008 года), подал в суд на одну всемирно известную марку, так как утверждал, что имеет эксклюзивное право на использование anti-age-ингредиента аденозина. В 2010-м эта самая марка запустила свою новинку якобы с этим компонентом, что привело к крушению бизнеса монахов, проблемам с ипотечными платежами за монастырь и в итоге к смерти бренда. Медицинская школа Университета Массачусетса, которая разработала технологию этого ингредиента, способствующего повышению эластичности кожи, и лицензировала ее монахам в 2009 году, тоже выступала истцом по этому делу. Чем закончилась юридическая тяжба, найти в прессе не удалось, но факт остается фактом: новость о том, что монах – производитель косметики подал в суд на крупнейшую мировую компанию, облетела весь мир. Наверное, это неплохой сценарий для написания исторического триллера вроде «Кода да Винчи», но под названием «Код красоты».

@parfum.russe фото № 5
@parfum.russe

Не стоит ограничиваться только зарубежными примерами. Испокон веков человек общался с Богом с помощью ароматов: благовония в храмах во время молитв имели серьезное значение. Поэтому неудивительно, что несколько лет назад в России появился инди-бренд «Монастырский сад», созданный бьюти-экспертом и директор Московского клуба визажистов «Форум» Наталией Черкасовой. Марка представляет пять видов ароматных вод. Каждая по-разному воздействует на мир человека и его эмоциональное состояние, потому что сырье, из которого изготавливаются благовония, обладает каждое разнообразными ароматическими свойствами. Например, ароматы ладана и мирры, которые ассоциируются у нас с посещением церкви, способны отогнать страхи, унять тревогу, наполнить сердце светом, упорядочить мысли и установить внутреннюю гармонию. Создатели бренда утверждают, что каждый ингредиент был тщательно изучен и проверен на соответствие православной традиции, а также то, что их на этот проект благословил владыка Сергий, епископ Солнечногорский.

P.S.: Появление подобных бьюти-брендов — это лишнее доказательство того, что наше общение с Богом не ограничивается посещением церкви, а продолжается и в обычной жизни даже во время макияжа, ухода за кожей или при использовании парфюма.

Читайте также: Для живота, ягодиц, декольте и рук: самые необычные маски, которые стоит попробовать

Источник фотографий: @gloryandshineproducts


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147