23 октября 2020
Kenzo: 15 бестселлеров за 5 лет
Новость о том, что не стало Кензо Такады, заставила почувствовать, что ушла легенда и закончилась определенная эпоха. Но нужно отдать модельеру должное — ему удалось создать великий бренд и оставить после себя внушительное наследие, которому есть чем похвастаться и удивить. Мы решили взять небольшой отрезок (всего пять лет), за которые у бьюти-направления Kenzo вышло множество хитов, о которых говорят, не замолкая ни на минуту.
Kenzo World
С самого момента рождения Kenzo World был обречен на успех, так как его родители — сплошные звезды: над видео, удостоенным множества самых престижных наград, трудился оскароносный Спайк Джонз, лицом рекламной кампании стала Маргарет Куэлли, «первую скрипку» в создании композиции сыграл Франсис Куркджян.
«Героиня Kenzo живет настоящим. Здесь и сейчас. Ей нравятся движение и скорость. Она не утратила вкус к жизни, она неизменно воодушевлена. Она выделяется из толпы» — экс-креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон
На сегодняшний день в семействе насчитывается пять ароматов: парфюмерная и туалетная вода Kenzo World, интенсивная парфюмерная вода, парфюмерная и туалетная вода Kenzo World Power.
Линия KenzoKi Belle de Jour «Алхимия священного лотоса»
История линии средств ухода KenzoKi началась в 2001 году. Объединяющей идеей стала сила азиатских растений — имбиря, риса, лотоса. Каждое из них обладает своей историей, силой, ароматом, текстурой и было отобрано с учетом определенных свойств, оказывающих воздействие на кожу: увлажнение, антиэйдж-эффект, сияние. Например, линия Belle de Jour — глобальный антивозрастной уход, который борется со всеми признаками старения, — по праву стала звездой этой коллекции.
Первое средство вышло в 2008 году, однако в 2017-м году линия была переосмыслена, а формулы средств обновлены в соответствии с новейшими разработками. Основой состава стала «Алхимия священного лотоса» — инновационный комплекс, работающий в трех направлениях, дополняющих действие друг друга: защита, восстановление и сокращение видимых признаков старения.
Масляный экстракт цветков великолепно питает кожу, восстанавливая ее мягкость и упругость, а также подавляет синтез протеинов, участвующих в процессе повреждения волокон дермы. Экстракт двух видов коричневой водоросли — инновационный активатор антивозрастного действия — стимулирует работу фибробластов, сохраняя таким образом плотность кожи и помогая ей сберечь жизненную силу. Особый вид планктона (аrtemia salina) помогает вернуть коже сияющий цвет, укрепляя клеточный матрикс и стимулируя синтез коллагеновых и эластиновых волокон.
Сегодня в линии шесть средств, включающих крем, сыворотку, флюид, масло, ночную маску и крем для глаз.
Парфюмерная вода Flower by Kenzo Poppy Bouquet
Этот культовый аромат получил современное прочтение, чему мы не можем никак нарадоваться. Его история началась в 2000 году, когда цветок мака обрел свой аромат, а парфюмерный мир — легенду под названием Flower by Kenzo. 20 лет спустя цветок раскрылся во всей своей красоте и изысканности, став частью яркого и изящного букета Flower by Kenzo Poppy Bouquet. Подчеркнуто женственная и сочная композиция стала признанием в безусловной любви к цветам от Kenzo и новой историей, которая делает мир прекраснее.
«Flower by Kenzo Poppy Bouquet — аромат, который говорит на языке жителей мегаполисов и в то же время близок к природе, который пропагандирует свободу и в то же время символизирует утонченность» — парфюмер Дора Багриш
Обновленная линия KenzoKi «Имбирь»
За 19 лет своей истории уход KenzoKi претерпел ряд метаморфоз. Переосмысление культовой линии «Имбирь» началось в 2019 году и продолжается до сих пор — расширилась палитра средств, изменился их состав и действия.
Оставаясь верными своей концепции с акцентом на силу азиатских растений и используя самые передовые технологии, Kenzo полностью обновили ассортимент, предложив в основу новых продуктов дуэт из качественно нового экстракта имбиря и стабилизированного витамина С. Активно устраняя мертвые клетки на поверхности кожи и предотвращая окислительный стресс внутри нее, средства возвращают коже естественное сияние и заряжают ее энергией, а тон становится ровным.
Также важной вехой бренда становится акцент на экологичность подхода. Так, при производстве этих средств используют наиболее передовые и этичные методы, в результате которых остается минимальное количество отходов, а в упаковке продуктов используется картон FSC, биологические чернила и отсутствует целлофан.
Парные ароматы Aqua Kenzo
Омоложение легенды под знаком воды от Kenzo. Пара, продолжающая историю, начатую в конце 90-х годов ароматами L’eau Kenzo — о водной стихии как источнике молодости, вдохновения и свободы. Aqua Kenzo — актуальные и дерзкие ароматы. Они выражают смелую акватическую свежесть — сочную, яркую, бодрящую, ставшую визитной карточкой бренда. Естественное пополнение в семье самых популярных в России ароматов Kenzo. Новая волна, новое противоядие серости и повседневности.
«Мы хотели создать аромат в стиле Kenzo — красочный, многогранный, яркий. На его создание меня вдохновила Калифорния — земля солнца, взрывной энергии, сбывающихся надежд и эклектики во всем. Я хотела воссоздать ощущение спонтанности калифорнийской жизни, созвучной вселенной Kenzo, передать все ее многообразие и красочность, вдохнув в нее актуальную свежесть» — парфюмер Луиза Тернер
Читайте также: Armani Beauty: 5 бестселлеров за 15 лет
Источник фотографий: архив пресс-службы Kenzo
Подборка: Наследие
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess