4 января 2020
Итоговая программа: самые важные события в бьюти-индустрии за 2019 год
За прошедшее десятилетие индустрия красоты совершила настоящий прорыв — о таких темпах роста и скорости развития новых технологий министры экономики самых передовых стран мира могут лишь мечтать. Бьюти-редактор U magazine Даша Козачок расспросила представителей разных специальностей о том, какие события и перемены в своих сферах они считают наиболее значимыми.
Косметология
Татьяна Аль-Сабунчи, врач-косметолог, главный врач клиники Tori: «Самое важное, чего мы достигли за это время, — это желание пациентов оставаться собой. Если раньше многие хотели сделать губы или скулы, как у кого-то, то теперь приходят, чтобы убрать последствия своих экспериментов и вернуться к естественности. Среди самых популярных процедур можно выделить биоревитализацию, инъекции ботулотоксина и пилинги — все они направлены на работу с качеством кожи. Ну а самым прогрессивным аппаратом я считаю "Альтеру": он позволяет подтянуть овал лица так, как раньше удавалось лишь с помощью вмешательства пластических хирургов».
Макияж
Андрей Шилков, звездный визажист: «Многообразие текстур — вот чем запомнится мне это десятилетие! В моем кейсе появились десятки достойных продуктов с разными эффектами, сотня пигментов, с которыми можно создавать самые сложные макияжи, и гипоаллергенные кисти с искусственным ворсом».
Стоматология
Людмила Польма, врач-ортодонт клиники Swiss Smile: «Самое революционное событие, произошедшее в нашей отрасли, — это переход к цифровой стоматологии. Раньше, чтобы детально изучить прикус, мы делали гипсовый слепок, а сейчас с этой задачей за секунду справляется оптический сканер. Мы можем сканировать не только зубы, но и лицо человека, а потом смоделировать для него идеальную улыбку. Это упростило жизнь и врачам, и пациентам. Только представьте, долгое время мы вводили анестетик с помощью шприца, что само по себе неприятно, а теперь у нас есть компьютерная система, которая подает препарат капельно и под таким давлением, что рецепторы человека не ощущают прокола, — о такой анестезии не догадываются даже дети».
Уход за волосами
Игорь Кимяшов, национальный стилист Wella в России: «Мода на естественность подарила нам прекрасные техники окрашивания — сначала омбре и шатуш, потом — балаяж, а современные красители и появление восстанавливающих средств с системой Plex дали возможность больше не выбирать между здоровьем волос и эффектным оттенком».
Спорт
Анастасия Жукова, PR-директор сети фитнес-клубов World Class: «Как ветеран фитнеса, который еще подростком в 90-е занимался в подвальном зале шейпингом в лосинах, могу отследить эволюцию спортивных целей. Марафоны, триатлоны, заплывы, велогонки — все эти тренды современного фитнеса появились, потому что кроме похудения людей стали интересовать челленджи и личные рекорды. Поменялись и предпочтения в групповых программах: классическая аэробика уступила место высокоинтенсивным интервальным классам и пилатесу. Все больше клиентов понимают, что персональный тренер — это не роскошь, а способ сэкономить время и инвестиция в себя, а бум ЗОЖ превратил фитнес из развлечения для избранных в неотъемлемую часть жизни огромного числа людей».
Парфюмерия
Ксения Голованова, парфюмерный критик: «Нужно понимать, что эпоха "духов десятилетия", какими были, к примеру, Mugler Angel, ушла — парфюмерные предпочтения становятся все разнообразнее, да и количество новых запусков ароматов зашкаливает. Осознание важности личных границ — своих и чужих — тоже отразилось на парфюмерии: в числе главных тем сегодня — чистота, тишина и нейтральность».
Wellness
Анна Дычева, генеральный директор компании Reed Exhibitions Russia, организатора выставки InterCHARM: «За это время мы успели проникнуться идеями slow beauty, разумного подхода к уходу за собой, а многие марки поняли, что нужно думать не только о человеке, но и об окружающей среде, — и активно это транслируют. Бьюти-средства становятся все более универсальными, индустрия красоты стремится к технологичности, а люди все чаще хотят решать любые проблемы изнутри, поэтому сейчас у многих на туалетном столике крем "для всего" соседствует с массажерами и прочими гаджетами, чаями и витаминами».
Читайте также: Best Beauty Buys 2019: 36 бьюти-средств года, которые нужно попробовать каждой девушке.Источник фотографий: Unsplash
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess