1 октября 2021

«Розовая ленточка»: Estée Lauder Companies вновь запускают ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди»

Как и всегда, она стартует 1 октября и продлится целый месяц

«Кампанию по борьбе с раком груди — Розовая ленточка» фото № 1
«Кампанию по борьбе с раком груди — Розовая ленточка»
По традиции 1 октября Estée Lauder Companies запускают ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» в 70 странах мира, их главная задача — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики. В этом году лозунг кампании звучит: «Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе».

«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ», — рассказал в интервью исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди» Уильям Лаудер.

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжат сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. В октябре 2021 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России (эту инициативу корпорация успешно поддерживает уже на протяжении 11 лет). В рамках этой программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 120 специалистов со всей России. 

Лимитированная версия увлажняющей маски для лица Origins, выпущенная специальная в поддержку «Розовой ленточки» фото № 2
Лимитированная версия увлажняющей маски для лица Origins, выпущенная специальная в поддержку «Розовой ленточки»
Кроме того, на протяжении месяца по всему миру будут распространяться информационные брошюры и розовые ленточки в магазинах, принадлежащих корпорации Estée Lauder. Через международный сайт кампании будут приниматься взносы в фонд BCRF, и туда же перечислят часть средств от продажи лимитированных версий средств с розовой ленточкой таких марок, как Estée Lauder, Clinique, Bobbi Brown, Darphin, Origins и другие.

Эйфелева башня в Париже фото № 3
Эйфелева башня в Париже
Для дополнительного привлечения внимания общественности к ранней диагностике, а также к исследованию вариантов лечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно подсвечивают розовым светом фасады знаковых зданий, памятников архитектуры и достопримечательностей по всему миру. В розовый цвет окрашиваются Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, Эйфелева башня в Париже и Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в Москве.  


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147