3 декабря | Елизавета Зубкова
Бьюти-дайджест: коллекционные новинки, день рождения Arive Makeup и другие события из индустрии красоты
От обновленных бестселлеров до масштабных запусков
Arive Makeup отмечают свой первый день рождения
Всего лишь за год Arive Makeup выпустили полноценную линейку средств, которые помогают девушкам подчеркивать красоту и проявлять индивидуальность. Среди универсальных продуктов каждая найдет то, что подойдет именно ей — не только внешне, но и под самоощущение. За это время бренд сделал коллаборацию с российскими художницами, создал дизайнерский платок с Даримой Кантаковой и выпустил лимитированную коллекцию шоперов совместно с дагестанской художницей Зумруд Амаровой. Команда регулярно представляла новинки: самые яркие из них — коллекция Glimmerverse и много другое.
Итальянская роскошь теперь в Дубае: Aldo Coppola открывает новый центр красоты в Дубай Молл
8 декабря всемирно известная сеть премиальных итальянских центров красоты Aldo Coppola открывает свой первый салон в сердце Дубая — в Дубай Молл, одном из самых престижных торговых центров мира. Новый салон воплощает философию Aldo Coppola, объединяя высокий уровень обслуживания, индивидуальный подход и стильный итальянский дизайн. Посетителей ожидают передовые бьюти-услуги в атмосфере полного комфорта. Особенности нового салона: комплексный подход к красоте, уходовая косметология, эксклюзивная параллельность, салон только для женщин, поэтому комфорт и приватность обеспечены.
Уникальная новинка Annbeauty
Annbeauty представляют уникальную новинку — коллекционную кисть для макияжа SOLO. Кисть выполнена из редкого ворса голубой лисы и предназначена для нанесения пудры, румян и бронзера сухих текстур. На ручке изображён силуэт фигуристки, готовящейся к прыжку – оммаж выступлению Камиллы Валиевой на Олимпийских играх в Пекине в 2022 году. Кисть SOLO имеет ограниченный тираж и не будет подлежать переизданию
Новинка от ICE Professional by Natura Siberica
Бренд анонсировал коллекцию профессиональных средств для волос ICE Salon Only. Это линия салонных продуктов по уходу за локонами представлена во флаконах больших объёмов, концентратах-бустерах для разных типов прядей, широкой палитрой оттенков. Средства подходят для качественного окрашивания, а также для поддержания эффекта «дорогого» ухода в домашних условиях между визитами в салон.
Сыворотки-бестселлеры ART&FACT. в увеличенном объеме
Бренд выпустил два продукта в увеличенном объеме: сыворотки для лица с цинком и ниацинамидом и витаминами. Марка известна тем, что быстро реагирует на обратную связь и запросы потребителей. Покупатели писали в отзывах о том, что любимые сыворотки при ежедневном использовании быстро заканчиваются, а покупать сразу несколько упаковок — неудобно и не очень экологично. Поэтому команда решила увеличить объем продуктов на 20 миллилитров.
MeNoAge: обновленная анти-эйдж продукция
MeNoAge представили линейку уходовой anti-age-продукции для лица в обновленном дизайне. Антивозрастные бьюти-хиты и победители независимой премии Green Awards’2022 дополнены стильными флаконами, которые полностью отражают ценности бренда. Активные компоненты подсказаны природой. Среди них и уникальные — например, ремесленное масло косточек малины. Ягоды выращивают в Калужской области, бережно собирают вручную и перерабатывают методом холодного прессования непосредственно на плантации. Масло семян малины увлажняет кожу, ускоряет процессы регенерации, защищает от фотостарения, являясь природным SPF10.
Открытая тренировка My Mafia
Студия женской безопасности My Mafia провела открытую тренировку для девушек по самообороне в честь Дня борьбы с насилием. Мероприятие посетили более ста участниц, которые смогли отработать приемы самозащиты и стратегии поведения в стрессовых ситуациях. Вместе с девушками в тренировке приняла участие певица ASAMMUELL, которая стала амбассадором мероприятия.
Новинки MATRIX
Источник фотографий: Архив пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess