30 августа 2021

3 самых мужественных парфюма этой осени

Эти новинки понравятся не только мужчинам, для которых они и предназначены, но и женщинам

Адам Драйвер в рекламной кампании Burberry Hero (фото: Марио Сорренти) фото № 1
Адам Драйвер в рекламной кампании Burberry Hero (фото: Марио Сорренти)
Туалетная вода Burberry Hero

Туалетная вода Burberry Hero фото № 2
Туалетная вода Burberry Hero
Burberry Hero — это первое парфюмерное творение креативного директора Burrbery Риккардо Тиши, который бросил вызов стереотипам мужественности. Он вместе с парфюмером Орельеном Гишаром постарался показать мужчину, для которого не имеют никакого значения предрассудки и предубеждения, он — воплощение свободы, трансформации и невероятной энергии. В нем соединились животное начало и гуманность — этот посыл очень четко прослеживается в рекламном ролике, в котором главную роль исполняет Адам Драйвер. Сама же композиция открывается искрящимся бергамотом, затем инициативу перехватывают бодрящий можжевельник и черный перец, а за древесное послевкусие отвечает микс из трех пород кедра — виргинского, атласского и гималайского. Кстати, трапецевидный флакон Burberry Hero — это абстрактное переосмысление лошадиного копыта (на эмблеме бренда изображена лошадь). 

Туалетная вода Kenzo Homme Intense

Туалетная вода Kenzo Homme Intense фото № 3
Туалетная вода Kenzo Homme Intense
Kenzo Homme Intense — это не просто очередная парфюмерная новинка бренда, это манифест, громко заявляющий о новой главе в истории марки, задача которой — быть этичной и делать мир лучше и прекраснее. Вообще, бамбук — это традиционный символ Kenzo Parfums, который сочетает в себе силу и гибкость. Поэтому заключить новую туалетную воду именно в такой флакон было как минимум логично. А синий цвет — это отсылка к знаковым морским ароматам Kenzo. Кстати, флакон состоит на 10% из переработанного стекла, что снизило его вес а 23% и позволило увеличить объем аромата на 10 мл. Его крышка сконструирована таким образом, что использование пластика снижено на 34%. Флакон упакован в необработанный крафт-картон, внешняя упаковка изготовлена из FSC-сертифицированной бумаги, а печать произведена биологическими чернилами. Проще говоря, при производстве Kenzo Homme Intense окружающей среде практически не был нанесен вред. Плюс используемый в композиции спирт имеет природное происхождение. Парфюмерная пирамида сочетает в себе розовый перец, калипсон (эта акватическая нота передает ощущение морского бриза), гаитянский ветивер, фиговое дерево, австралийский сандал и акигалавуд. Лицом новинки стал не известный блогер и не звезда, а обычный парень Орин Харди — визионер и основатель проекта Bamboo U. Он объединяет архитекторов, дизайнеров и инженеров, вдохновляя и передавая свои знания и опыт для постройки необычных зданий из бамбука. Он на собственном примере показывает, что экоотвественный подход к природе — это красиво.

Туалетная вода Issey Miyake Fusion d'Issey Extrême

Туалетная вода Issey Miyake Fusion d'Issey Extrême фото № 4
Туалетная вода Issey Miyake Fusion d'Issey Extrême
По задумке парфюмера Натали Лорсон, новая версия Issey Miyake Fusion d'Issey Extrême представляет собой композицию, в которой огненная вулканическая лава сталкивается с океанической прохладой. И в результате получается очень контрастный аромат, который будоражит чувства, но при этом мужчина выглядит чопорно холодным. За эти эффекты отвечает коктейль из цитрусовой эссенции бергамота, дополненной кардамоном, перечной мятой, кокосом, лавандой, сандаловым деревом и пачулей.

Читайте также: Аромат, созданный искусственным интеллектом, и другие нестандартные парфюмы для мужчин

Источник фотографий: @clayton_ilolahia


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147